Новости
-
30.06.2017.
Плата за коммунальные услуги вырастет с 1 июля почти по всей стране
Тарифы в субъектах РФ вырастут на 2,5—7 процентов. Плановое повышение не коснётся только крымчан и жителей Севастополя.
-
28.06.2017.
Минпромторг: Треть российского рынка заполнена подделками
Объём незаконного товарооборота в лёгкой промышленности достигает сейчас 35 процентов от общего объёма рынка, в пищевой промышленности фальсификат молочной продукции оценивается в 20 процентов, а по рыбе доходит до 50 процентов.
-
22.06.2017.
Банк России утвердил базовый стандарт защиты прав потребителей услуг МФО
Базовый стандарт будет регламентировать отношения микрофинансовых организаций не только с гражданами, но и с субъектами малого и среднего предпринимательства и другими юридическими лицами.
-
15.05.2017.
В России начинаются проверки на соответствие продукции ГОСТам
С 15 мая 2017 года Росстандарт начинает прием заявок от производителей продукции на участие в государственном проекте по подтверждению соответствия продукции требованиям ГОСТов.
-
13.05.2017.
Невозвратные билеты на поезда могут появиться уже осенью
По мнению экспертов, они должны быть дешевле обычных на 30 процентов.
-
18.04.2017.
О национальной системе защиты прав потребителей до 2030
Владимир Путин провёл заседание президиума Государственного совета по вопросу «О национальной системе защиты прав потребителей».
-
08.04.2017.
ВС РФ: Упаковка с бортовым питанием должна иметь маркировку с информацией для потребителей
К такому выводу пришел Верховный Суд РФ рассматривая кассационную жалобу российского авиаперевозчика.
-
06.04.2017.
Это существенно увеличит размер компенсаций в случае причинения вреда жизни и здоровью пассажира, задержку или перенос рейсов, повреждение или утрату багажа.
-
04.04.2017.
ФАС РФ: Фармкомпании недобросовестно и недостоверно рекламируют лекарственные препараты
К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба РФ.
-
31.03.2017.
Пенсионный фонд представил мобильное приложение
Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?