Все новости  /  Новости
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Новости

  • 24.07.2024.

    Для поэкземплярного учета молочной продукции ввели отсрочку

    Изображение

    Молочные предприятия получили дополнительное время на внедрение системы поэкземплярного учёта продукции в рамках перехода на обязательную маркировку. Отслеживание молочной продукции поштучно будет осуществляться не ранее 1 июня 2025 года, что даёт предприятиям больше времени на подготовку. Ранее планировалось начать отслеживание уже с 1 декабря 2023 года.

  • 23.07.2024.

    В Екатеринбурге вернули деньги за некачественные ветеринарные услуги

    Консультационный пункт для потребителей в Екатеринбурге оказал помощь жительнице города, которая смогла вернуть деньги за ненадлежащие услуги, оказанные её собаке в ветеринарной клинике «ДОВЕРИЕ».

  • 19.07.2024.

    Вернули деньги за юридические услуги

    Житель Свердловской области заключил договор на оказание юридических услуг с индивидуальным предпринимателем Хуснутдиновым А. Р. Согласно условиям договора, юрист должен был предоставлять консультации в течение всего срока действия договора, собирать необходимые сведения и документы для определения юридически значимых фактов, анализировать законодательство и правоприменительную практику, составлять и подавать исковое заявление, а также представлять интересы клиента в суде.

  • 18.07.2024.

    ООО "ДНС Ритейл" вернуло потребителю почти 80 тысяч рублей за старый телевизор

    В Роспотребнадзор по Красноярскому краю обратился житель города Назарово. Он приобрёл телевизор в магазине DNS, который находится в Ачинске, в 1-м микрорайоне.

    Телевизор проработал недолго: менее двух лет после покупки он сломался. Магазин предложил отремонтировать технику, но сервисный центр выявил заводской брак.

  • 18.07.2024.

    Мировой судья судебного участка г. Санкт-Петербурга удовлетворил иск к АО "Панклуб" о защите прав потребителей.

    Гражданин Мишин приобрёл и оплатил сертификат на сумму 5000 рублей, но не смог воспользоваться им в течение года.

     Когда АО «ПанКлуб» отказалось вернуть деньги, мировой суд принял решение взыскать с компании в пользу гражданина М. полную стоимость сертификата — 5000 рублей, а также проценты в размере 89 рублей 62 копейки. Кроме того, суд постановил компенсировать гражданину Мишину моральный вред в размере 5000 рублей и выплатить штраф в размере 5044 рублей 81 копейки.
  • 17.07.2024.

    За некачественный монтаж окон и балконных блоков индивидуальный предприниматель из Норильска вернёт потребителям 430 тысяч рублей

    Житель Норильска заключил договор с индивидуальным предпринимателем на изготовление и установку балконного блока стоимостью 184 тысячи рублей. Работы были выполнены в срок, но вскоре после установки потребитель обнаружил, что балконная дверь продувается и пропускает холодный воздух через щели.

    Потребитель неоднократно обращался к исполнителю работ с просьбой устранить недостатки, но его просьбы были проигнорированы. Претензионные требования также не были удовлетворены.

    Тогда мужчина решил действовать иначе... 

     

     

  • 15.07.2024.

    Роспотребнадзор Дагестана выдал предостережения сразу 12 кафе за включение в счет процента за обслуживание

    Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан предупредило 12 кафе о недопустимости взимания платы за обслуживание. Поступали жалобы от потребителей, и ведомство проверило 35 заведений общепита на предмет наличия в счёте процента за обслуживание.

    12 кафе получили предостережения о том, что они не имеют права брать плату за обслуживание. По остальным 23 кафе будет собрана информация о предпринимателях, и им также будут объявлены предостережения, как только данные будут получены. 

  • 08.07.2024.

    Вернули деньги за пальто

    В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денег за пальто.

  • 21.06.2024.

    Роспотребнадзор предлагает запретить автоматическое согласие на дополнительные услуги

     Роспотребнадзор предложил внести изменения в закон «О защите прав потребителей». 

    В частности, в закон хотят добавить пункт, который запрещает продавцам навязывать потребителям дополнительные товары, работы и услуги. 

    Проблема актуальна уже много лет. Так, при покупке авиабилетов онлайн часто используют практику автоматического согласия на заключение договора о добровольном страховании. Из-за этого потребители не могут сами выбирать дополнительные услуги при покупке билетов. 

    Инициатива направлена на то, чтобы дать потребителям возможность самостоятельно решать, нужны ли им дополнительные услуги. Это позволит избежать навязывания и обеспечит более высокий уровень защиты прав потребителей.

  • 17.06.2024.

    Законно ли требовать чаевые?

    В чеке кафе посетительница обнаружила, что к сумме заказа были добавлены чаевые в размере 5%. Девушка посчитала это незаконным и попросила вернуть деньги за обслуживание. Однако ей отказали. Тогда она обратилась в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, чтобы разрешить эту ситуацию.
     
     
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  Архив материалов

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:24