Консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей по телефону +7 (962) 5595610 и WhatsApp
Новости
-
13.10.2020.
Потребитель отсудил у магазина более 400 тысяч рублей за некачественный Iphone
Ответчик не представил суду доказательств передачи истцу товара надлежащего качества, отсутствия в телефоне недостатков либо их образования в процессе эксплуатации.
-
30.09.2020.
Правительством РФ утверждены новые правила оказания услуг общественного питания
Новые Правила начнут регулировать отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания с 2021 года.
-
23.09.2020.
Кроме того, суд постановил взыскать с юрфирмы в пользу потребителя почти 78 тысяч рублей.
-
20.09.2020.
Правительством РФ утверждены новые правила бытового обслуживания населения
Новые Правила начнут регулировать отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания населения с 2021 года.
-
09.09.2020.
8 сентября 2020 года проводился международный онлайн-форум председателей Верховных судов стран БРИКС на тему: «Защита прав потребителей в современных экономических условиях».
-
05.09.2020.
К такому выводу пришел Минстрой РФ, рассмотрев обращение граждан, которые интересовались тем, кто обязан приобретать и устанавливать ИПУ электроэнергии на границах земельных участков членов СНТ, если объекты электросетевого хозяйства СНТ не переданы на баланс сетевой организации, а находятся в собственности СНТ.
-
03.09.2020.
Старые правила утратят силу в конце 2020 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.07.2020 № 1036.
-
31.08.2020.
К такому выводу пришел Верховный суд РФ, рассматривая дело о защите прав потребителей, взыскании суммы, затраченной на покупку авиабилетов и т.д.
-
29.08.2020.
Верховный суд РФ пояснил в каких случаях потребительский штраф может подлежать уступке третьим лицам
В августе 2020 года в Верховном суде РФ рассматривался вопрос о правомерности передачи третьему лицу прав требования потребительского штрафа до момента его присуждения судом в пользу потребителя.
-
07.07.2020.
Потребителям больше не нужно обслуживать электросчетчики
С 1 июля 2020 года ответственность и затраты за установку, обслуживание и поверку приборов учета электроэнергии перешла от потребителей к энергоснабжающим компаниям.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?