ООО «Деливери Клаб» наказали за сервисный сбор
Сервис включил в договор условие об обязательной оплате сервисного сбора. При заказе с потребителей списывались деньги за услугу, от которой нельзя было отказаться.
По закону «О защите прав потребителей» так нельзя. Продавец не имеет права навязывать платные услуги, а потребитель может отказаться от оплаты таких услуг. Если они уже оплачены - требуем от продавца возврата.
При возврате средств ссылаемся на п. 2-3 ст.16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1. В нем указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Другие материалы
- 21.03.2024. XIII Международная научно-практическая конференция «ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2024»
- 15.03.2024. Пресс-релиз Союза потребителей РФ к Всемирному дню прав потребителей 15 марта 2024 года
- 27.01.2024. Обращение по поводу обусловленного включения питания в стоимость железнодорожных билетов
- 25.01.2024. В Волгодонске открылась Общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей
- 23.01.2024. В магазинах "Пятерочка" и "Светофор" обнаружен фальсификат масла сливочного!
- 09.01.2024. Определен девиз Всемирного дня прав потребителей 2024
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?