ООО «Деливери Клаб» наказали за сервисный сбор

Сервис включил в договор условие об обязательной оплате сервисного сбора. При заказе с потребителей списывались деньги за услугу, от которой нельзя было отказаться.
По закону «О защите прав потребителей» так нельзя. Продавец не имеет права навязывать платные услуги, а потребитель может отказаться от оплаты таких услуг. Если они уже оплачены - требуем от продавца возврата.
При возврате средств ссылаемся на п. 2-3 ст.16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1. В нем указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Другие материалы
- 27.05.2025. В JetBrains Marketplace ужесточают требования к поставщикам плагинов: европейское законодательство диктует новые правила
- 14.05.2025. Госдума утвердила внесудебное банкротство для защитников СВО
- 12.05.2025. DBS от СДЭК: как продавцы Wildberries получили свой «железный поток» логистики
- 02.05.2025. Туристический ад в Telegram: как аферисты втираются в доверие и опустошают кошельки россиян
- 01.05.2025. Депутаты отвергли инициативу о раскрытии наценки на товары: Борьба за прозрачность или риск хаоса?
- 30.03.2025. Питомцы как разменная монета: как аферисты прикрываются “лимитами” и крадут ваши деньги
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?