ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Все новости  /  Новости  /  Штраф за навязчивость: в Москве ООО «Деливери Клаб» наказали за сервисный сбор.
 

ООО «Деливери Клаб» наказали за сервисный сбор.

21.03.2022.
Сервис включил в договор условие об обязательной оплате сервисного сбора.
При заказе с потребителей списывались деньги за услугу, от которой нельзя было отказаться. По закону «О защите прав потребителей» так нельзя.
Продавец не имеет права навязывать платные услуги, а потребитель может отказаться от оплаты таких услуг. Если они уже оплачены – требуем от продавца возврата.
При возврате средств ссылаемся на п. 2-3 ст.16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1. В нем указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 21.03.2022  |  00:00

Страница изменена: 20.06.2022  |  11:30