Цифры и факты
-
02.08.2013.
ОЗПП: Банки используют обманные механизмы, оформляя кредиты
В Обществе защиты прав потребителей прокомментировали сообщение Центробанка о том, что граждане России задолжали банкам 8,8 трлн рублей.
-
31.07.2013.
Виртуальный рынок: почему интернет-магазины вытесняют розничные
Всемирная паутина в наше время это не только возможность получить всю необходимую информацию или пообщаться с людьми, но и инструмент для совершения покупок.
-
30.07.2013.
Более 17% всех зараженных смартфонов мира приходится на Россию
Россия заняла второе место в мире по количеству мобильных устройств, зараженных вредоносным программным обеспечением.
-
11.07.2013.
Havas Worldwide изучили отношение пользователей к интернет-покупкам
-
05.06.2013.
Мониторинг цен на социально-значимые продукты и услуги за май 2013 года
Рабочая группа ОП по АПК и продовольственным рынкам подготовила мониторинг цен на социально-значимые продукты и услуги за май 2013 года.
-
25.05.2013.
Потребители изменили отношение к смартфонам
На первое место выходит функциональность устройства.
-
16.05.2013.
Российские потребители теряют оптимизм
Новости из Европы негативно влияют на оценку финансового положения и расходы населения
-
15.03.2013.
Союз потребителей РФ к Всемирному дню прав потребителей
В 2012 году в Союз потребителей РФ и его региональные организации обратилось свыше 400 тысяч граждан, чьи потребительские права были нарушены.
-
06.03.2013.
О фальсифицированной молочной продукции реализуемой на территории Татарстана
В 2012 году исследовано 245 проб молочных продуктов на определение в их составе растительных жиров, из которых 90 проб (37%) оказались фальсифицированы растительными жирами без указания соответствующей информации на потребительской или транспортной упаковке готовой продукции.
-
23.02.2013.
Удовлетворенность населения медицинской помощью увеличилась
За период реализации региональных программ модернизации здравоохранения значительно увеличилась удовлетворенность населения оказанной им медицинской помощью с 53% в 2011 году до 72% к началу 2013 года.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?