Цифры и факты
-
22.11.2013.
Вегетарианство теряет популярность у россиян
Ряды вегетарианцев заметно редеют. Несмотря на то, что каждый десятый землянин, судя по статистике, отказывается употреблять животный белок, в России в два с лишним раза меньше вегетарианцев, чем в остальном мире. К таким выводам пришли сотрудники Исследовательского центра портала «Superjob.ru», сообщают Крестьянские ведомости.
-
10.11.2013.
НБКИ: В нашей стране в кредит покупается практически каждый второй автомобиль
По оценке Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в настоящее время в нашей стране в кредит покупается практически каждый второй автомобиль – 46%.
-
05.11.2013.
Соцопрос: 10% россиян вообще не смотрят телевизор
Среди москвичей этот показатель выше: от просмотра передач на «голубом экране» отказался уже каждый пятый житель столицы.
-
30.10.2013.
Росстат: инфляция с начала года по 28 октября составила 5,3%
Для сравнения, за аналогичный период 2012 год инфляция составила 5,7%.
-
24.10.2013.
Особенности поведения потребителей в социальных сетях
Агентство UM анонсировало в Нью-Йорке выпуск Wave 7 – самого обширного и долголетнего исследования в мире, посвящённого поведению более чем миллиарда активных интернет-пользователей.
-
01.10.2013.
В 2014 году в России подорожают алкоголь, бензин и табак
Президент России Владимир Путин подписал закон об индексации ставок акцизов на 2014-2016 годы, сообщается на сайте Кремля.
-
30.09.2013.
Мнение экспертов: Суммы компенсаций за моральный вред являются заниженными
Заниженные размеры компенсаций морального вреда не способствуют должным образом выполнению основных функций возмещения: компенсационной и штрафной.
-
28.09.2013.
Покупаем лекарства: мониторинг поведения российских потребителей
Более трети россиян - активные потребители продукции фармацевтического рынка.
-
25.09.2013.
За один поход в магазин в августе россияне тратили в среднем 505 рублей
Таким образом, индекс Среднего чека в августе вырос относительно июля на 2,4%.
-
19.09.2013.
Рекомендациям друзей и родных доверяют 84% потребителей в мире
Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?