Судебная практика
-
13.09.2017.
Девушка из Казани отсудила у магазина более 100 тысяч рублей за нарушение прав потребителя
Отметим, что услуги юристов Союза потребителей РТ обратившейся покупательнице были оказаны бесплатно.
-
08.12.2015.
Жительница Казани отсудила у магазина более 120 тыс. рублей за некачественный мобильный телефон
Дело о возврате суммы, за некачественный телефон, неустойки, штрафа и судебных расходов.
-
05.12.2015.
Потребитель из Тольятти отсудил у магазина более 100 тыс. рублей за некачественный телефон
Дело о защите прав потребителя, который не смог в досудебном порядке добиться от магазина возврата денег за некачественный сотовый телефон.
-
26.11.2013.
Судебная практика по вопросу переоборудования жилого помещения в нежилое.
-
07.11.2013.
Дольщица отсудила у застройщика более 470 тыс. руб. за некачественную отделку квартиры
В феврале 2013 года в суд обратилась красноярка с иском к строительной компании, требуя взыскать стоимость работ по устранению недостатков построенной квартиры в многоквартирном доме в микрорайоне «Покровский».
-
05.11.2013.
Советский районный суд Красноярска обязал туроператора возместить ущерб супругам, которые не улетели по путевке в Дубаи по причине замены самолета на их рейсе на воздушное судно с меньшим количеством посадочных мест.
-
30.10.2013.
Представитель автосалона два раза обжаловал судебное решение, в апелляционном и кассационном порядке. Но Красноярский краевой суд в сентябре 2013 года не нашел оснований для отмены или изменения судебного решения и отказал ответчику в передаче жалобы для рассмотрения в суд кассационной инстанции.
-
30.10.2013.
В судебном заседании женщина пояснила, что во время прогулки на детской площадке в августе 2012 года у дома на ул. Аэровокзальной ее годовалый сын споткнулся о прутья скошенного кустарника. Упав, мальчик получил перелом стопы. В связи с травмой он прошел лечение, на ногу был наложен гипс.
-
30.10.2013.
Пациентка отсудила у дантистов свыше 300 тыс. рублей за некачественно вырванный зуб
Кировский районный суд Красноярска обязал частную стоматологическую клинику возместить вред пациентке за некачественную медицинскую услугу.
-
01.10.2013.
При рассмотрении дела Банком не было представлено суду доказательств информирования истца о правилах пользования оформленной картой и возможных последствиях в случае сообщения ее реквизитов третьим лицам. В результате суд удовлетворил требования истца.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?