Памятки потребителям
-
04.10.2013.
У сервисных центров, как и других участников рынка, существуют обязательства по исполнению законных требований потребителя, а это означает, что иные требования будут отклонены. Поэтому правильно выстроить отношения с сервисным центром при проведении ремонта техники можно на основании знания действующего законодательства или с учетом судебной практики.
-
14.01.2013.
Советы для тех кто покупает мобильный телефон
Заплатив за мобильное чудо техники, немалые деньги, впоследствии, становится обидно если в новеньком телефоне то и дело возникают какие-то неисправности, а претензии предъявить некуда. Поэтому перед тем как покупать телефон следует внимательно прочитать советы, изложенные в этой памятке.
-
13.01.2013.
Памятка потребителю при покупке рыбных товаров.
-
27.12.2012.
Как правильно выбирать обувь. Памятка для потребителя
Как правильно выбирать обувь? Какие права есть у потребителя при обнаружении в обуви недостатков? Какие сроки сезонов? Какие права у потребителя есть если на обувь не установлен гарантийный срок или уже истек? Какие права есть у потребителя в случае замены качественной обуви? Как составлять претензию продавцу? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой памятке.
-
06.12.2012.
Сертификаты дополнительного сервиса
В некоторых магазинах при продаже товара потребителям предлагают вдобавок купить сертификаты на дополнительное сервисное обслуживание.
-
29.11.2012.
Ремонт квартиры. Памятка потребителям
Ремонт квартиры. Памятка потребителям. Ремонт квартир, жилых помещений осуществляют множество компаний. Как выбрать среди множества фирм ту – единственную, которая выполнит ремонтные работы качественно и в срок?
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?