Правительством РФ утверждены новые правила бытового обслуживания населения
![](/images/cms/thumbs/bc81b8230a74864289d1f2f4b804eef7257a5596/bytovye_uslugi_220_auto_jpg_5_80.jpg)
Новые Правила начнут регулировать отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания населения с 2021 года.
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 г. N 1514 "Об утверждении правил бытового обслуживания населения" принято в связи с тем, что с 1 января 2021 года Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1025 утрачивают свою силу.
Новые Правила разработаны с учетом общего вектора динамического соответствия форм обслуживания населения (на современном этапе отмечается изменение оснащенности исполнителей услуг разнообразными прогрессивными техническими средствами, позволяющими в том числе в целом ряде случаев выполнять заказ на дому у заказчика, что значительно расширяет перечень бытовых услуг, оказываемых в рамках выездных форм обслуживания).
С целью сохранения возможности равноценного правового регулирования различных видов бытового обслуживания в Правилах предусматриваются особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ).
При этом документ не содержит нормы, дублирующие положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и других нормативных актов.
Другие материалы
- 24.07.2024. Для поэкземплярного учета молочной продукции ввели отсрочку
- 23.07.2024. В Екатеринбурге вернули деньги за некачественные ветеринарные услуги
- 19.07.2024. Вернули деньги за юридические услуги
- 18.07.2024. ООО "ДНС Ритейл" вернуло потребителю почти 80 тысяч рублей за старый телевизор
- 18.07.2024. Мировой судья судебного участка г. Санкт-Петербурга удовлетворил иск к АО "Панклуб" о защите прав потребителей.
- 17.07.2024. За некачественный монтаж окон и балконных блоков индивидуальный предприниматель из Норильска вернёт потребителям 430 тысяч рублей
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?