За некачественный монтаж окон и балконов индивидуальный предприниматель из Норильска вернёт потребителям 430 тысяч рублей.
Житель Норильска заключил договор с индивидуальным предпринимателем на изготовление и установку балконного блока стоимостью 184 тысячи рублей. Работы были выполнены в срок, но в течение гарантийного срока были выявлены недостатки: балконная дверь продувалась, в ней были щели.
Потребитель неоднократно просил исполнителя устранить недостатки, но его просьбы были проигнорированы. Претензионные требования также не были удовлетворены. Тогда мужчина решил обратиться в Управление Роспотребнадзора. Нашими специалистами было подготовлено исковое заявление для защиты прав потребителя в суде.
В ходе судебных разбирательств было достигнуто мировое соглашение. Согласно этому соглашению, индивидуальный предприниматель Ковалев Г. Г. должен был выплатить потребителю 330 тысяч рублей (включая понесённые расходы, моральный вред и убытки) и провести демонтаж и вывоз стеклопакетов в установленный срок.
В марте текущего года похожая ситуация произошла с другим жителем Норильска, который также обратился к этому же предпринимателю. С помощью Управления Роспотребнадзора Красноярска потребителю вернули 100 тысяч рублей.
Другие материалы
- 06.08.2024. Спустя два года после покупки автомобиля потребителю вернули за навязанные услуги почти 380 тысяч рублей.
- 06.08.2024. Вернули четырёхкратную стоимость билетов за отмену концерта
- 02.08.2024. Покупатель получил обратно деньги за кровать и матрас.
- 31.07.2024. Собственник доли в квартире имеет право на часть жилой площади или компенсацию
- 24.07.2024. Для поэкземплярного учета молочной продукции ввели отсрочку
- 23.07.2024. В Екатеринбурге вернули деньги за некачественные ветеринарные услуги
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?