«Основная цель - сделать «Почту России» эффективным предприятием, с учетом, конечно, ее специальной социальной функции», - передает слова Медведева ИТАР-ТАСС.

Премьер добавил, что качество работы всех отделений почты должно быть одинаково, независимо от места их расположения, количества сотрудников и населения. «Должен быть обеспечен высокий уровень обслуживания, высокий стандарт обслуживания», - подчеркнул Медведев.

- "Почта России" выходит на международный уровень

Он также предложил обсудить «вечно зеленую тему» создания почтового банка.

Кроме того, Медведев поручил «в определенной перспективе» довести зарплату сотрудников «Почты России» до среднерыночного уровня.

Размер зарплаты сотрудников почты, который составляют половину от среднерыночного, Медведев назвал одной из ключевых проблем отрасли. Он добавил также, что необходимо серьезно заняться квалификацией сотрудников, «потому что сегодня почта - это не просто почтальон вместе с сумкой, который ходит по грязным дорогам от деревни к деревне, это набор услуг, и в общем и целом, мало чем эти услуги различаются в городе и деревне».