"Аэрофлот" обязали выплатить компенсацию
Пушкинский районный суд Санкт-Петербурга завершил рассмотрение гражданского дела, в рамках которого «Союз потребителей Российской Федерации» выступил в защиту интересов потребителя Дарьи Гончарук. В ходе судебного разбирательства по поданому иску к ПАО «Аэрофлот» Суд принял решение:
В октябре прошлого года Гончарук приобрела билеты на рейс по маршруту Екатеринбург - Москва - Пхукет - Москва - Екатеринбург, стоимость билетов составила более 39 тысяч рублей. Однако спустя несколько дней, 24 октября, «Аэрофлот» аннулировал бронирование, объяснив это техническим сбоем, который якобы повлиял на формирование тарифов, сделав их некорректными.
Суд установил, что условия продажи билетов, предложенные «Аэрофлотом», были публичной офертой, которая включала все существенные условия, включая цену. Поэтому одностороннее аннулирование билетов было признано неправомерным. Суд также отметил, что Гончарук не могла предположить заниженность тарифов и не была предупреждена о возможных сбоях. Кроме того, ПАО «Аэрофлот» не предоставило никаких доказательств технического сбоя.
В результате суд обязал «Аэрофлот» выплатить Гончарук компенсацию морального вреда в размере 30 тысяч рублей, а также штраф в размере 7,5 тысяч рублей. Кроме того, компания должна выплатить аналогичный штраф в пользу Союза потребителей.
Другие материалы
- 08.11.2024. Судебные практика по возврат неоказанных консультационных услуг при покупке автомобиля
- 21.10.2024. Покупатель добился возврата пятикратной суммы за некачественные кроссовки
- 02.09.2024. Как действовать покупателю, если продавец нарушил срок передачи товара, оплаченного заранее.
- 15.07.2024. За отказ возврата денег компания ООО "Юнайтед" обязана выплатить студенту 379 тысяч рублей.
- 13.07.2024. Верховный суд защитил права потребителя iPhone от необоснованных требований продавца
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?