«Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
08.10.2024.
Житель Екатеринбурга приобрел на маркетплейсе электрическую духовку, однако при подключении к сети выяснилось, что она не включается. Сервисный центр установил, что проблема заключается в неисправности переключателя режимов.
Потребитель попытался вернуть деньги за товар, но не смог этого сделать. Тогда он обратился за помощью в Консультационный пункт для потребителей Свердловской области. Там ему помогли составить претензию в адрес маркетплейса с требованием вернуть стоимость неисправной духовки. Однако продавец отказался удовлетворить претензию, и тогда покупатель обратился в суд.
Суд удовлетворил требования потребителя и взыскал с продавца стоимость товара, неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований покупателя, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования покупателя. Общая сумма иска составила 110 тысяч рублей.
Другие материалы
- 17.12.2025. Роспотребнадзор и белорусский МАРТ обсудили применение Единых правил защиты прав потребителей
- 16.12.2025. Театр, рынок и щелкунчик: почему аукционы — не грех, но и не панацея
- 15.12.2025. Маркетплейсы начнут проверять “родословную” товаров: что ждёт покупателей и продавцов в 2026 году
- 08.12.2025. Битва за ценники: почему Минпромторг отказался от единого стандарта цен на весовые товары
- 08.12.2025. Безопасные товары, уверенные потребители: почему девиз 2026 года касается каждого
- 05.12.2025. Алкоголь ночью: запретить нельзя продавать. Где поставит запятую закон?
Голосование
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/
/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство