Круглый стол «Права потребителей финансовых услуг: как защитить заёмщиков?»
Защитники прав потребителей регулярно проверяют отделения и сайты кредитных организаций, чтобы выяснить, насколько хорошо банки информируют потенциальных клиентов о своих продуктах, используют ли недобросовестные практики в кредитовании. Последнее исследование Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), проведенное в 16 регионах, выявило ряд насущных проблем: в частности, отсутствие адекватной информации о ставках по кредиту; вводящий в заблуждение дизайн кредитных калькуляторов; взимание недобросовестных штрафов и комиссий; практика навязывания ненужных страховок при получении кредита; увеличение стоимости кредита за счет включения страховки в тело кредита. Решение этих проблем зависит и от регуляторов, и от действий самих банков.
Основная цель круглого стола 28 февраля – представить результаты мониторинга и рекомендации для регуляторов и инициировать обсуждение необходимых шагов для повышения уровня защиты заемщиков в России. Председатель правления КонфОП Дмитрий Янин выступит с презентацией отчета «Состояние защиты прав и интересов потребителей на рынке кредитных услуг в России».
К участию приглашаются представители Министерства финансов РФ, Роспотребнадзора, Банка России, эксперты в области регулирования рынка финансовых услуг, представители отраслевых и общественных организаций, журналисты.
Время и место проведения:
28 февраля 2020 года, 11.00
Москва, Газетный пер., 3-5 стр.1, подъезд 15, Конференц-зал.
Регистрация по ссылке.
Другие материалы
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
- 13.10.2024. Всемирная неделя качества 2024
- 08.10.2024. «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?