Все новости  /  Цифры и факты  /  Отказаться от дополнительных услуг при кредитовании станет проще
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

Отказаться от дополнительных услуг при кредитовании станет проще

17.01.2024.

С 21 января 2024 года при оформлении займа в договор перестали включать сервисы, влияющие на условия кредитования или факт одобрения займа. Необязательные услуги теперь оказываются по дополнительному заявлению, сообщает Банк России.

Не позднее следующего дня после заключения кредитного договора банк или МФО обязаны прислать заемщику уведомление с информацией обо всех подключенных сервисах. Оно будет отправлено в личный кабинет на сайте кредитора, на электронную почту или другим установленным способом. В уведомлении будут перечислены все дополнительные услуги с их стоимостью. 

Также банк обязан напомнить клиенту, что в течение 30 дней со дня заключения договора он может от них отказаться и вернуть за них деньги. Если услуги влияют на процент, срок или другие условия договора, то в уведомлении будет указано, что изменится в случае отказа.

Другие материалы

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 20.01.2024  |  00:00

Страница изменена: 24.01.2024  |  22:18