ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Все новости  /  События  /  Работа «горячей линии» Общественной палаты РФ по платежам за услуги ЖКХ стала одной из тем передачи «Утро России»
 

Работа «горячей линии» Общественной палаты РФ по платежам за услуги ЖКХ стала одной из тем передачи «Утро России»

13.08.2013.

12 августа 2013 года в эфире телеканала «Россия 1» в передаче «Утро России» обсудили работу «горячей линии» Общественной палаты РФ по платежам за услуги ЖКХ. Гость студии, эксперт Общественной палаты РФ Александр Козлов ответил на наиболее актуальные вопросы по данной теме, сообщает Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ.

Плановое повышение регулируемых тарифов, как и в 2012 году, проходит в июле и сентябре. Максимальная планка, установленная Федеральной службой по тарифам, — 12% по итогам двух повышений. Между тем, как показала практика 2012 года, реальный рост платежей граждан (итоговая сумма в платежной квитанции), зачастую, значительно превышает установленные Правительством РФ ограничения.

«Горячая линия» Общественной палаты РФ по платежам за услуги ЖКХ открылась 1 августа:  телефон 8-800-700-8-800 (9:00-19:00 МСК, без выходных, звонок бесплатный), также можно воспользоваться электронной формой обращения, предоставленной на сайте ОПРФ. Граждане могут обращаться с жалобами на необоснованный рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Главная цель, которую преследуют организаторы «горячей линии» — отследить реальный рост платежей граждан.

- Мы будем разбираться с каждой конкретной жалобой, - сказал Александр Козлов. – По самым вопиющим случаям будем обращаться в администрацию и в энергетическую комиссию того региона, где допускаются нарушения. И обязательно проконтролируем результат. При необходимости известим о нарушениях Генеральную прокуратуру и Счетную палату  Российской Федерации – у нас уже есть положительный опыт такого взаимодействия. Еще очень важно разъяснить гражданам их права. Например,  большинство управляющих организаций по умолчанию поднимают плату за содержание и ремонт без проведения общих собраний собственников жилья. А это является нарушением норм Жилищного кодекса Российской Федерации.

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница создана: 13.08.2013  |  00:00

Страница изменена: 13.08.2013  |  11:39