Все новости  /  События  /  Первый Всемирный Конгресс молодежи "Новое поколение потребителей"
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

Первый Всемирный Конгресс молодежи "Новое поколение потребителей"

30.09.2024.

27 сентября 2024 года мир отметил знаменательное событие - Первый Всемирный Конгресс молодежи "Новое поколение потребителей". Это мероприятие было организовано Национальной Лигой Потребителей по инициативе студентов со всего Казахстана, которые обратились в ОЮЛ "Евразийский Союз Потребителей".

В рамках конгресса прошло обсуждение вопросов международного сотрудничества и взаимоподдержки потребительских организаций из разных стран. Также было создано сообщество молодых людей, которые стремятся улучшить качество жизни и сделать рынок более прозрачным и честным для добросовестных предпринимателей.

Уже 25 лет РОО "Национальная Лига Потребителей" (РОО "НЛП") является активным членом Consumer International и признана мировым лидером в области потребительского образования. За 33 года своей деятельности организация помогла потребителям возместить значительные убытки (на сумму около 31 833 021 $), вызванные реализацией некачественных товаров, работ и услуг в Республике Казахстан. Этот опыт привел к осознанию того, что только грамотный потребитель способен построить цивилизованные отношения на рынке товаров и услуг. Более подробную информацию о РОО "НЛП" можно найти по QR-коду ниже.

Идея внедрения потребительского образования в высших учебных заведениях принадлежит именно РОО "НЛП". Эта организация первой в мире разработала и внедрила учебник по защите прав потребителей для студентов ВУЗов. Этот уникальный учебник уже адаптирован в 28 странах мира. В рамках проекта развития потребительского образования РОО "НЛП" создало учебные пособия и силлабусы для внедрения в учебную программу ВУЗов, а также открыло 11 представительств на базе ВУЗов РК и адаптировало свои образовательные материалы за рубежом.

Благодаря информационной системе "Параграф", онлайн участие в Конгрессе будет доступно для людей из более чем 100 стран. Участники поделиkbcm опытом в области потребительского образования, рассказать о результатах своей деятельности, в том числе о взаимодействии с молодым поколением, и о том, какие результаты это принесло.

## Темы Конгресса:

- **Новое поколение потребителей – вызовы и возможности. Мировые тенденции в области защиты прав потребителей.**

- **Цифровой мир – вызовы для защиты прав потребителей.**

- **Цели устойчивого развития – участие потребителей.**

- **Защита прав потребителей в дистанционной торговле.**

- **Участие потребителей в управлении сектора водо- и электроснабжения.**

- **Медиа – как инструмент защиты прав потребителей.**

- **Разрешения споров с потребителями – особенности, риски, предпочтения.**

- **Финансовые услуги – разрешения споров с потребителями. Институт личного банкротства, как элемент защиты уязвимых групп.**

- **Кейсы, где пострадали потребители.**

## Спикеры:

В конгрессе приняли участие представители ведущих международных организаций по защите прав потребителей, государственные деятели, эксперты и бизнесмены. В рамках мероприятия состоялись выступления признанных лидеров потребительского движения в мире.

## Важность мероприятия:

Конгресс предоставил возможность всем участникам, включая студентов, НПО и представителей государственных органов, обменяться опытом, наладить международное сотрудничество и обсудить перспективы развития потребительского движения.

## Поддержка молодого поколения:

Одной из ключевых целей Конгресса является привлечение молодежи к активной защите своих прав и интересов как потребителей. Особое внимание было уделено улучшению качества жизни через развитие потребительского образования и внедрение лучших методик преподавания, включая теоретические аспекты, в программы учебных заведений.

Это мероприятие стало важным шагом на пути к созданию справедливого, прозрачного и безопасного потребительского рынка для будущих поколений.

В заключение Первого Всемирного конгресса «Новое поколение потребителей» была принята итоговая резолюция. Участники форума отметили важность международного сотрудничества и обмена опытом в области защиты прав потребителей.

Особое внимание было уделено вовлечению молодёжи в этот процесс через образовательные программы и проекты. Также была высказана идея о необходимости разработки международных стандартов потребительского образования, создания единой платформы для решения трансграничных споров и использования технологий искусственного интеллекта для повышения уровня защиты прав потребителей.

Другие материалы

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 30.09.2024  |  00:00

Страница изменена: 09.11.2024  |  12:26