Все новости  /  Новости  /  Всемирный день прав потребителей - 2014
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

Всемирный день прав потребителей - 2014

10.01.2014.

В 2014 году Всемирный день прав потребителя будет проводиться под девизом: «За права потребителей услуг мобильной связи!». Об этом на днях сообщила Всемирная организация потребителей (Consumers International- CI).

Тема защиты прав потребителей услуг мобильной связи очень актуальна для населения всей планеты, поэтому Всемирная организация потребителей в этом году призывает мировое сообщество обратить особое внимание на проблемы,  которые возникают у потребителей услуг мобильной связи.
По статистике, в 2013 году мобильной связью пользовались 6,8 миллиарда человек. В 2011 году этот показатель составлял 6 млрд., а в 2010 году - 5,4 млрд.. Из года в год число пользователей услуг мобильной связи стремительно растает.
За непродолжительное время мобильные телефоны перестали быть простыми устройствами голосовой связи. На смену им пришли мини-компьютеры, которые открыли для нас доступ к информационным системам жизнеобеспечения.

 В преддверии Всемирного дня защиты потребителей, CI ратует:
- за «прозрачность» договоров на предоставление услуг связи,  т.к. многие абоненты часто чувствуют себя обманутыми из-за отсутствия полной, четкой, понятной информации в договорах с операторами связи.
- за качество предоставления услуг связи
- за своевременное предоставление информации о стоимости оказанных услуг мобильной связи
- за безопасность и защиту от мошенничества в сфере предоставления услуг связи
- за обеспечение защиты персональных данных
- за своевременное рассмотрение претензий, жалоб и предложений потребителей

Напомним, что Всемирный день прав потребителей учрежден решением ассамблеи Организации Объединенных Наций в 1983 году и отмечается ежегодно 15 марта в целях пропаганды Руководящих принципов защиты прав потребителей, которые были утверждены Генеральной ассамблеей ООН.

В этом году Всемирный день прав потребителей позволит, как и прежде, объединить усилия всех правозащитных потребительских организаций, чтобы привлечь внимание мировой общественности к той важной роли, которую играет защита прав потребителей в создании общества, ради безопасного и справедливого будущего, в котором должны жить потребители в двадцать первом веке.

Ведь защита прав потребителей на сегодня является одной из эффективных мер направленных на борьбу с производством некачественных товаров и услуг,  влияющих на здоровье  людей и безопасность для окружающей среды.

Генеральный директор Всемирной организации потребителей, Хелен МакКалум (Helen McCallum), убеждена, что обеспечение надлежащей защиты прав потребителей позволяет не только добиваться правосудия, но и формировать более справедливое общество и даже спасать жизни.

Поэтому Всемирная организация потребителей и ее члены постоянно работают над тем, чтобы находить новые пути более эффективного и цивилизованного решения проблем современных потребителей, особенно в развивающихся странах, где потребители во многом продолжают оставаться бесправными.

Другие материалы

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 09.01.2014  |  00:00

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:29