Потребителям больше не нужно обслуживать электросчетчики
![](/images/cms/thumbs/fe6bc053b87a6e9e76448455cad95e19fe5a058a/electro_220_auto_jpg_5_80.jpg)
С 1 июля 2020 года ответственность и затраты за установку, обслуживание и поверку приборов учета электроэнергии перешла от потребителей к энергоснабжающим компаниям.
Потребителям лишь необходимо будет заботиться о сохранности приборов учета, если они установлены непосредственно в квартирах, на земельных участках или частных домах.
Умные счетчики
Следует отметить, что с начала 2022 года в России энергетические компании начнут поэтапную замену «простых» счетчиков на «умные» приборы учета электроэнергии, которые будут подключены к интеллектуальной системе учета энергии.
Новые приборы учета позволят конечным рядовым потребителям и поставщикам электроэнергии дистанционно отслеживать показания «умных» приборов и качество электроэнергии.
Интеллектуальные счетчики будут устанавливаться энергоснабжающими организациями по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала устаревшего оборудования.
Рост тарифов
Минэнерго, сообщило, что рост тарифов на электроэнергию в России ограничен уровнем "инфляция минус" и тарифы не вырастут в связи с появлением у энергоснабжающих компаний новых обязанностей по обслуживанию старых и новых счетчиков.
Реализация интеллектуального учета в электросетевом комплексе окажет прямое влияние на сокращение коммерческих потерь электроэнергии и операционных затрат, а также повысит качество обслуживания потребителей.
Другие материалы
- 24.07.2024. Для поэкземплярного учета молочной продукции ввели отсрочку
- 23.07.2024. В Екатеринбурге вернули деньги за некачественные ветеринарные услуги
- 19.07.2024. Вернули деньги за юридические услуги
- 18.07.2024. ООО "ДНС Ритейл" вернуло потребителю почти 80 тысяч рублей за старый телевизор
- 18.07.2024. Мировой судья судебного участка г. Санкт-Петербурга удовлетворил иск к АО "Панклуб" о защите прав потребителей.
- 17.07.2024. За некачественный монтаж окон и балконных блоков индивидуальный предприниматель из Норильска вернёт потребителям 430 тысяч рублей
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?