Жители Челябинска могут пожаловаться на холодные батареи в Госжилинспекцию
С 25 сентября в рамках «горячей линии» жители Челябинской области могут обратиться в Госжилинспекцию Челябинской области по фактам отсутствия отопления. Основная цель которой заключается в оперативном контроле случаев неподключения многоквартирных домов к системам теплоснабжения в Челябинской области, сообщает пресс-служба ведомства.
Прием звонков от граждан и юридических лиц производится ежедневно с 8:30 до 16:00, кроме выходных и праздничных дней, по номерам телефонов Главного управления:
Отдел |
Территориальное деление |
Телефон |
Электронная почта |
Челябинский территориальный отдел |
Города: Челябинск, Копейск, Коркино, Еманжелинск; |
8(351) 265 00 67
|
ugzhi@mail.ru |
Магнитогорский территориальный отдел |
Города: Магнитогорск, Верхнеуральск; |
8(3519) 31 82 44
|
mogzhi@mail.ru |
Кыштымский территориальный отдел |
Города: Кыштым, Верхний Уфалей, Нязепетровск, Касли, Снежинск, Озерск, Карабаш; |
8(35151) 4 47 06
|
gzhi.cyshtym@yandex.ru |
Златоустовский территориальный отдел |
Города: Златоуст, Миасс, Куса, Сатка, Бакал, Чебаркуль; |
8(3513) 65 50 43
|
gzhi-zlat@mail.ru, |
Троицкий территориальный отдел |
Города: Троицк, Южноуральск, Карталы, Пласт; |
8(35163) 2 72 01
|
gzhi-troitsk@mail.ru |
Ашинский территориальный отдел |
Города: Аша, Сим, Миньяр, Катав-Ивановск, Усть-Катав, Юрюзань, Трехгорный; |
8(35159) 2 18 42 |
ashagzhi@mail.ru |
Стоит напомнить, что для оперативности и удобства жителям в первую очередь необходимо обращаться в свою управляющую компанию, которая непосредственно отвечает за подключение тепла в доме, а также в орган местного самоуправления, при котором созданы диспетчерские службы.
Другие материалы
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?