ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Полезная информация  /  Статьи  /  Июнь 2014  /  Основные услуги, которые должен предлагать каждый отель
 

Основные услуги, которые должен предлагать каждый отель

16.12.2014.

Сотрудники любого отеля готовы предложить клиенту целый перечень основных и дополнительных услуг, которые заметно облегчают жизнь человеку, прибывшему в незнакомый город. Поэтому список услуг необходимо уточнить заранее – перед тем как забронировать номер, нужно созвониться с сотрудниками гостиницы и узнать всю имеющуюся информацию. Владельцы солидных гостиниц всю актуальную для клиента информацию размещают непосредственно на сайте, чтобы человек ознакомился с нею и сделал соответствующие выводы.

Несмотря на то, что сервис может существенно разниться в зависимости от того, о какой гостинице идет речь, существует основной перечень услуг, которые должен предлагать каждый отель.

1. Предоставление необходимой информации

Как правило, номер в отеле бронируют люди, приехавшие из другого города. Сотрудники гостиницы должен предоставить ему всю самую актуальную информацию:

  • Где находятся основные достопримечательности города.
  • Как добраться до того или иного места. Желательно, чтобы администратор смог объяснить клиенту, каким транспортом ему лучше воспользоваться (предоставить номер такси или подсказать, где находится ближайшая остановка).

2. Предоставление медицинской аптечки

К сожалению, далеко не все владельцы отелей тратят деньги на столь необходимую услугу. Если она отсутствует, то клиент должен убедиться, что в случае возникновения форс-мажорной ситуации сотрудники гостиницы своевременно вызовут скорую медицинскую помощь. То же самое касается полиции и пожарной службы.

3. Доставка корреспонденции

Бизнесмены или работники солидных компаний, которые снимают отель на несколько недель или даже месяцев, должны рассчитывать на то, что будет осуществлена на указанный адрес доставка корреспонденции. Это пункт оговаривается заранее. Если сотрудники отеля не готовы гарантировать доставку, то лучше выбрать другое место для заселения.

4. Минимум бытовых услуг

К минимуму можно отнести предоставление: кипятка, комплекта посуды, иголки с ниткой и так далее. С одной стороны это мелочи, а с другой – клиент может испытывать острую необходимость в них. Поэтому сотрудники отеля должны предоставить вышеупомянутые бытовые услуги, если в них имеется необходимость, каждому постояльцу.

5. Звонок по телефону в указанное время

Деловые люди, приезжающие в другой город с целью проведения переговоров и заключения различных контрактов, могут попросить администратора отеля разбудить их в указанное время. Чаще всего речь идет о звонке по внутреннему телефону отеля.

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Потребинформс

О защите прав потребителей

добавить на Яндекс

Страница создана: 15.12.2014  |  23:00

Страница изменена: 16.12.2014  |  22:16