Как мне помогли вернуть деньги за ноутбук
Я хотел бы поделиться опытом возврата товара без чека. Случилась эта история совсем недавно. Поднакопив денег я решил приобрести новый ноутбук HP Pavilion Revolutionary Blue, пришел в магазин ещё раз всесторонне ощупав, проверив я к радости продавца совершил покупку. На радостях, что стал обладателем такой мощной машины я не заметил как товарный чек выскользнул из коробки (а может я его не взял?). Придя домой я стал подключать компьютер к сети, но по непонятным причинам он не подавал признаков жизни. Во мне начало нарастать бешенство вперемешку с отчаянием оттого, что я никак не мог найти проклятый чек и как назло рабочие часы магазина кончились. Всю ночь пытался всеми мыслимыми и не мыслимыми способами разобраться почему не получается включить ноутбук. Полазил по форумам, но ничего путного так и не нашел.
На следующий день, к открытию магазина, я уже был там. Продавец - тот самый, что был вчера, выслушав меня и повертев ноутбук в руках задал мне просто убивший меня вопрос - а где вы его покупали? Я терпеливо объяснил ему, что купил его здесь в магазине и что продал мне его он не далее как вчера . Он в ответ, выпучив глаза и брызжа слюной принялся доказывать, что он бы помнил если бы продал такой дорогой комп. Просьбу пригласить менеджера или директора проигнорировали. Якобы их не было на месте в тот день. Точно так же проигнорировалась просьба принести книгу жалоб. Продавец в грубой манере чуть ли не вытолкал меня взашей из магазина. Кипя негодованием и обидой я стал думать как утереть нос этим наглецам. Позвонил своему другу адвокату и он порекомендовал обратиться в центр защиты прав потребителей (ЦЗПП). Юристы ЦЗПП, который находиться по адресу 115047, г. Москва, Лялин переулок, д.8, стр. 3, тел. +7 (499) 703-47-58, +7 (499) 703-47-69 (контакты добавил, вдруг кому пригодятся) сразу взялись за работу и первым шагом решили добыть видеозапись момента покупки как доказательство покупки. Так же юристы помогли мне составить претензию с требованием обменять несправный ноутбук на нормальный. В ЦЗПП меня еще и обнадежили тем, что если они в течении определенного времени никак не отреагируют на эту претензию, то будут обязаны еще и неустойку мне выплатить. Как только я принес претензию и сообщил, что обратился к юристам, они там как шелковые стали, сразу забегали, извинялись без конца.
В результате ноутбук мне поменяли. Спасибо юристам Центра, вы делаете очень нужное дело – ставите на место этих зарвавшихся продавцов.
Сергей Манин.
Прислать новость
Другие материалы
- 01.01.2015. Деревянные стеновые панели для души и уюта
- 30.12.2014. Представительство в суде, или зачем это необходимо
- 30.12.2014. Недорогие стенки в гостиную
- 23.12.2014. Обзор модных сумок весна-лето 2015
- 23.12.2014. Как выбрать кондиционер?
- 18.12.2014. Преимущества заграничного образования
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?