ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

 

 

 

 

 

24632

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат качественного товараКатегории в FAQВозврат обувиВопросы в FAQ24632Основные параметрыВопрос<p><strong>№ 24632</strong></p> <h2 style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"><strong>Что мне делать и куда обратиться чтобы вернуть обувь в магазин, а деньги свои забрать?</strong></span></h2> <p style="text-align: justify;"><span>Здравствуйте. Я 28.05.2017 в магазине приобрела детскую обувь (без примерки), но нам не подошел размер и не понравилась сама модель на ножке. 31.05.2017 года я обратилась в магазин чтобы либо обменять на другую модель либо вернуть деньги. Другую обувь мы не подобрали, а деньги продавец отказалась вернуть ссылаясь на то что в кассе нет денег, и сказала приходите завтра будет завоз может что-то подберете. Я пришла на следующий день, но завоза не было а деньги опять отказались отдать опять "денег в кассе не оказалось". Просила дать номер телефона начальства - отказываются давать. Что мне делать и куда обратиться чтобы вернуть обувь в магазин, а деньги свои забрать</span><strong><br /></strong></p>Ответ на вопрос<p>На основании <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/pravo_potrebitelya_na_obmen_tovara_nadlezhawego_kachestva/">п.2 ст.25 Закона "О защите прав потребителей"</a>&nbsp;<span>&nbsp;в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.</span></p> <p>Поэтому вам необходимо составить претензию с требованием возврат денег и предъявить ее в магазин. Сделать это надо в течение 14 дней со дня покупки. С примерными образцами претензий вы может ознакомиться на данном сайте в разделе "<a href="http://www.potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/" target="_blank">Образцы документов</a>", там же вы можете ознакомиться с рекомендациями по составлению и вручению претензий в магазин.</p> <p>В случае если магазин не удовлетворит ваши требования в установленные Законом сроки, вам следует обращаться в <a href="http://www.potrebinforms.ru/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/">правозащитные организации вашего региона</a> или в суд.</p>20.09.2017
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:36