ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Законодательство  /  Международное законодательство и стратегии  /  Потребители в цифровой век | Стратегия CI - 2015
 

Потребители в цифровой век | Стратегия CI - 2015

13.04.2014.

Стратегия Международной организации Consumer International (CI) - 2015

Потребители в цифровой век

Перевод на русский язык - В.С.Петропавловский.

 

 

 

В сегодняшнем цифровом мире, потребитель зависит от доступа к надежным, недорогим и безопасным сетевым коммуникациям. CI стремится сделать это реальностью через  проведение глобальных  кампаний за более справедливые законы и практики, заставляя  производителей отчитываться, за их обращение с потребителями, создание более полных возможностей для наших членов - наделяя их полномочиями как активистов потребительских прав онлайн.

 

1. CI проведет кампанию, чтобы держать поставщиков онлайн услуг под отчетом.

Мы будем стремиться обратиться к ключевым областям, затрагивающим потребителей и достигнуть четких улучшений, со специальным акцентом на обеспечении широкополосных услуг.

Мы будем работать с членами, чтобы идентифицировать проблемы потребителя, обеспечить рекомендации, и участвовать вместе с промышленностью и другими неправительственными организациями  над улучшением стандартов, чтобы улучшить стандарты и технические меры соответственно.

С дополнительными фондами, мы также исследуем проблемы потребителя, касающиеся прослеживания деятельности онлайн и использования этих данных в маркетинге.

 

2. CI проведет кампанию, чтобы улучшить представительство потребителей в управления институтах.

Мы удостоверимся, что взгляды потребителей представлены в международных организациях, касающихся информационного общества.

Мы проведем обзор представительства потребителя в пределах соответствующих международных организаций, и затем будем работать с членами (особенно), чтобы улучшить представление, где это необходимо больше всего.

 

3. CI продолжит проводить кампанию за доступ потребителей к знанию (A2K).

Мы призовем, чтобы права потребителей относительно справедливого использования или справедливого отношения к материалам авторского права были расширены и лучше согласованы во всем мире.

В ООН, мы будем лоббировать  A2K, чтобы он был принят как пункт поправки в Руководящие принципы Организации Объединенных Наций для Защиты Потребителя.

На национальном уровне, мы будем работать с членами, чтобы оценить законы Интеллектуальной собственности и методы стран в порядке справедливости, издавая результаты в ежегодном ‘IP Watchlist’. Мы также обеспечим исследование на основе свидетельства относительно того, как существующими законами защиты потребителя можно злоупотребить, чтобы нарушить права потребителей.

На уровне промышленности, мы будем вести переговоры с IP организациями, чтобы установить справедливые права использования для потребителей в странах, где правовая реформа отстает.

Мы также сделаем маленькие подгранты на то, чтобы лоббировать на кампаниях A2K - помогая нашим членам в развивающихся странах получить лучший доступ к знанию на национальном уровне.

 

Другие материалы

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 12.04.2014  |  00:00

Страница изменена: 09.08.2017  |  21:08