В Подмосковье стартует программа правового информирования жителей «Народный контроль»
На расширенном заседании подмосковного Совета проекта партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Народный контроль», проходившем 17 апреля, принято решение о начале реализации программы правового информирования жителей Московской области с одноименным названием – «Народный контроль».
Программу правового информирования жителей Подмосковья «Народный контроль» представил участникам заседания Сидор Пак, председатель Общества защиты прав потребителей Московской области, координатор проекта.
Цель программы - привлечь жителей к управлению Подмосковьем, решению проблем, в первую очередь, в жилищно-коммунальном хозяйстве при взаимодействии с органами власти.
В частности программа «Народный контроль» ориентирована на исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» и Поручений Президента РФ от 21.02.2013 года, данных по итогам совещания о мерах по улучшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
В рамках программы «Народный контроль» будет открыта телефонная «горячая линия» по вопросам ЖКХ, создана система правового информирования жителей области через публикацию в СМИ материалов по теме защиты прав потребителей, путем размещения в подъездах жилых домов стендов с социальной и правовой информацией, включая информацию о деятельности управляющих компаний, об органах государственной, муниципальной власти и правоохранительных органов, о видах и формах оказания населению бесплатной юридической помощи, а также путем широкого распространения среди жителей буклета «Правовая карта потребителя жилищно-коммунальных услуг».
Программа правового информирования жителей Подмосковья «Народный контроль» будет реализовываться до 2016 года.
Другие материалы
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
- 13.10.2024. Всемирная неделя качества 2024
- 08.10.2024. «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?