В Москве гарантия на сезонные товары будет действовать дольше
Столичное правительство установило новый порядок для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров. О том, что дает потребителям данное постановление, рассказала в эфире "Москва FM" председатель правления Московского общества защиты прав потребителей Надежда Головкова .
"Например, если вы купили босоножки зимой и поехали в теплые страны, а там обнаружили брак, то можно дождаться сезона и потребовать компенсации убытков от того, что купили некачественный товар, хотя срок гарантии всего 30 дней", – сообщила Головкова.
Таким образом, сезонные товары, такие как, например, зимние сапоги или летние шлепанцы, можно возвращать или обменивать во время действия соответствующего сезона, а не в течение 30 дней.
Согласно постановлению об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве, зимний сезон будет считаться с 1 ноября до 1 марта, весенний сезон продлится до 1 мая. Летний сезон для товаров продлится с 1 мая по 1 сентября, а осенний – с 1 сентября по 1 ноября. По словам Головковой, продавцы знают о данном постановлении, однако не все потребители в курсе своих прав.
Напомним, что постановление об установлении сезонности случайно попало в список отмененных и два года москвичи жили без этих правил. Однако при проведении ревизии данный казус был обнаружен, и необходимые поправки были возвращены.
Итсочник: www.mozp.org
Другие материалы
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
- 13.10.2024. Всемирная неделя качества 2024
- 08.10.2024. «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?