В Москве гарантия на сезонные товары будет действовать дольше

Столичное правительство установило новый порядок для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров. О том, что дает потребителям данное постановление, рассказала в эфире "Москва FM" председатель правления Московского общества защиты прав потребителей Надежда Головкова .
"Например, если вы купили босоножки зимой и поехали в теплые страны, а там обнаружили брак, то можно дождаться сезона и потребовать компенсации убытков от того, что купили некачественный товар, хотя срок гарантии всего 30 дней", – сообщила Головкова.
Таким образом, сезонные товары, такие как, например, зимние сапоги или летние шлепанцы, можно возвращать или обменивать во время действия соответствующего сезона, а не в течение 30 дней.
Согласно постановлению об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве, зимний сезон будет считаться с 1 ноября до 1 марта, весенний сезон продлится до 1 мая. Летний сезон для товаров продлится с 1 мая по 1 сентября, а осенний – с 1 сентября по 1 ноября. По словам Головковой, продавцы знают о данном постановлении, однако не все потребители в курсе своих прав.
Напомним, что постановление об установлении сезонности случайно попало в список отмененных и два года москвичи жили без этих правил. Однако при проведении ревизии данный казус был обнаружен, и необходимые поправки были возвращены.
Итсочник: www.mozp.org
Другие материалы
- 27.05.2025. В JetBrains Marketplace ужесточают требования к поставщикам плагинов: европейское законодательство диктует новые правила
- 14.05.2025. Госдума утвердила внесудебное банкротство для защитников СВО
- 12.05.2025. DBS от СДЭК: как продавцы Wildberries получили свой «железный поток» логистики
- 02.05.2025. Туристический ад в Telegram: как аферисты втираются в доверие и опустошают кошельки россиян
- 01.05.2025. Депутаты отвергли инициативу о раскрытии наценки на товары: Борьба за прозрачность или риск хаоса?
- 30.03.2025. Питомцы как разменная монета: как аферисты прикрываются “лимитами” и крадут ваши деньги
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?