Правила предоставления платного медицинского обслуживания населению
С 1 января 2013 года в России все платные медицинские услуги должны оказываться по Правилам, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 4.10.2012 года.
Данный документ не означает отмену бесплатной медицины в нашей стране. Скорее он вводит единый порядок предоставления информации о платных и бесплатных услугах в медучреждениях.
И если раньше за многие платные услуги в больницах и поликлиниках приходилось платить неофициально, то теперь с каждым пациентом будет заключаться отдельных договор, в котором будут прописываться права и обязанности сторон.
При этом навязывание различных дополнительных платных услуг без согласия пациента будет строго пресекаться.
На деле это позволит пациентам сначала знакомиться с бесплатным перечнем медицинских услуг, и в случае необходимости заказывать платные услуги и контролировать их качество и исполнение.
Это позволит сделать сферу медицинских услуг более прозрачной и понятной для населения.
Другие материалы
- 20.11.2024. Общественный контроль питания школьников в Республике Алтай.
- 17.11.2024. Стартовала Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
- 14.11.2024. Проверка школьного питания: как сделать вкусное меню?
- 09.11.2024. Консультативная встреча организаций по защите прав потребителей стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества
- 13.10.2024. Всемирная неделя качества 2024
- 08.10.2024. «Ozon» должен выплатить покупателю неисправной духовки более 100 тысяч рублей.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?