Потребитель имеет право знать, какое мясо покупает!

Сегодня депутат фракции ЛДПР в Государственной Думе Михаил Дегтярев внес в федеральный Парламент законопроект, который обязывает производителей указывать на упаковке товара страну происхождения мясных ингредиентов продукции, сообщает пресс-служба ЛДПР.
Сегодня российские потребители находятся в неведении относительно происхождения мяса (бразильского, литовского, российского и т.д.), из которого изготовлены та или иная колбаса или пельмени. Гражданам доступна информация только об адресе производителя и наименовании продукта. Между тем, по данным Фонда «Общественное мнение», 69% потребителей предпочитают покупать отечественные пищевые продукты, и только 1% покупателей специально ищут на прилавках импортное продовольствие.
«Многие граждане считают, что если мясное изделие изготовлено в России, то и его ингредиенты тоже из нашей страны. Однако на практике вместо российской говядины и свинины в состав колбасы «отечественного производства» могут входить исключительно бразильские, аргентинские и другие мясные ингредиенты»,- отмечает Михаил Дегтярев.
В связи с этим депутат фракции ЛДПР внес в Госдуму соответствующий законопроект. Согласно документу, производители будут обязаны наносить на потребительскую упаковку мяса и мясной продукции маркировку, содержащую краткое наименование страны происхождения ингредиентов на русском языке. Если же мясная продукция состоит из ингредиентов, происходящих из разных стран, то на упаковку предлагается наносить все их наименования. Такой информации должно быть отведено не менее чем десять процентов поверхности упаковки.
Также законопроектом предусмотрено, что указанная информация должна помещаться в рамку черного цвета и наноситься прописными буквами черного цвета на белом фоне, жирным, четким, легко читаемым шрифтом максимально крупного размера.
Другие материалы
- 30.03.2025. Питомцы как разменная монета: как аферисты прикрываются “лимитами” и крадут ваши деньги
- 30.03.2025. Маркировка экологически чистой продукции в ЕС: Как выбрать «зеленое» без обмана?
- 30.03.2025. Евросоюз vs. Виртуальные иллюзии: Как Брюссель объявил войну «игровому казино»
- 29.03.2025. Олимпиадники vs. ЕГЭ: Как Госдума переписывает правила игры
- 29.03.2025. HealthData@EU: Как открытый код переформатирует европейскую медицину
- 25.03.2025. Приправыч» vs Потребители: Битва за специи или игра в прятки с бактериями?
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?