ООО "ДНС Ритейл" вернуло потребителю почти 80 тысяч рублей за старый телевизор

В Роспотребнадзор по Красноярскому краю обратился житель города Назарово. Он рассказал, что приобрёл телевизор в магазине DNS, который находится в городе Ачинске, в 1-м микрорайоне.
К сожалению, телевизор проработал недолго: менее чем через два года после покупки он сломался. Магазин предложил отремонтировать технику, но при обращении в сервисный центр был выявлен заводской брак.
Согласно представленным документам, гарантийный срок на товар, установленный производителем, составлял один год, а срок службы товара — пять лет.
Специалисты Управления Роспотребнадзора разъяснили потребителю его права и помогли составить претензию.
Покупатель потребовал от продавца вернуть стоимость товара — 79 999 рублей, и денежные средства были возвращены ему в полном объёме.
Если гарантийный срок, предусмотренный договором, составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей» (пункт 5 статьи 19 закона «О защите прав потребителей»).
Другие материалы
- 27.05.2025. В JetBrains Marketplace ужесточают требования к поставщикам плагинов: европейское законодательство диктует новые правила
- 14.05.2025. Госдума утвердила внесудебное банкротство для защитников СВО
- 12.05.2025. DBS от СДЭК: как продавцы Wildberries получили свой «железный поток» логистики
- 02.05.2025. Туристический ад в Telegram: как аферисты втираются в доверие и опустошают кошельки россиян
- 01.05.2025. Депутаты отвергли инициативу о раскрытии наценки на товары: Борьба за прозрачность или риск хаоса?
- 30.03.2025. Питомцы как разменная монета: как аферисты прикрываются “лимитами” и крадут ваши деньги
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?