Насколько выгодны бонусы банков

По данным пресс-службы ОАО «Первобанк», в среднем по рынку клиентам возвращается 1-3% потраченной суммы. Иногда на карту перечисляют и до 10% израсходованных средств, но такие бонусы действуют либо в рамках краткосрочных акций, либо только по отдельным узким сегментам товарных групп.
Выгода бонусных программ также заключается в том, что используя кредитную карту по своему прямому назначению – для оплаты товаров и услуг, клиент дополнительно получает массу преимуществ. Это специальные предложения, скидки и баллы за покупки.
Например, пользуясь кредитным лимитом по карте, можно заработать бонусы по действующей программе лояльности банка и отправиться в путешествие совершенно бесплатно или получить бесплатные билеты на лучшие места на красочное представление. Также накопленные бонусы (они могут достигать 3% потраченной суммы) клиент может расходовать на интересующие его товары и услуги в фитнес-центрах, кафе и ресторанах. Кроме того, существуют программы, в рамках которых можно оказывать помощь одаренным детям через благотворительные фонды или перечислять определенный процент с каждой покупки любимому футбольному клубу и другим организациям.
– Наличие своей бонусной программы – это один из наиболее важных инструментов повышения лояльности клиентов. А спрос на кобрендовые карты, позволяющие получать значительные бонусы и привилегии, довольно высок и стабилен на рынке карточных продуктов. В зависимости от узнаваемости бренда компании-партнера, а также спроса на предоставляемые компанией услуги зависит, насколько та или иная программа лояльности способна повлиять на уровень транзакционной активности клиентов.
Другие материалы
- 27.05.2025. В JetBrains Marketplace ужесточают требования к поставщикам плагинов: европейское законодательство диктует новые правила
- 14.05.2025. Госдума утвердила внесудебное банкротство для защитников СВО
- 12.05.2025. DBS от СДЭК: как продавцы Wildberries получили свой «железный поток» логистики
- 02.05.2025. Туристический ад в Telegram: как аферисты втираются в доверие и опустошают кошельки россиян
- 01.05.2025. Депутаты отвергли инициативу о раскрытии наценки на товары: Борьба за прозрачность или риск хаоса?
- 30.03.2025. Питомцы как разменная монета: как аферисты прикрываются “лимитами” и крадут ваши деньги
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?