Госдума вводит запрет на рекламу сексуальных услуг в СМИ

Госдума на пленарном заседании во вторник, 2 июля, приняла в первом чтении законопроект, запрещающий размещать в СМИ объявления об оказании сексуальных услуг.
Законопроект предлагает введение запрета на размещение в СМИ объявлений об оказании сексуальных услуг, в том числе под видом организации досуга, предоставления апартаментов, саун, массажа, обеспечения услуг эскорта и других аналогичных услуг. Законопроект также закрепляет административную ответственность за размещение таких объявлений. Согласно законопроекту, размещение в средствах массовой информации объявлений, содержащих информацию об оказании услуг сексуального характера, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2,5 до 5 тыс рублей; на должностных лиц - от 5 тыс до 10 тыс рублей; на юридических лиц - от 10 тыс до 100 тыс рублей, уточняет ИТАР-ТАСС.
Как ранее отметил в комментарии ER.RU замсекретаря Генсовета Партии, вице-спикер Госдумы Сергей Железняк, действующее законодательство предусматривает административную ответственность за занятие проституцией и получение дохода от этой противоправной деятельности. «Организация занятия проституцией является уголовным преступлением. В этой связи публикации в СМИ объявлений об оказании сексуальных услуг также должны быть запрещены законодательно, что и предлагается во внесенном законопроекте», - подчеркнул он.
По словам вице-спикера Госдумы, публикация в СМИ объявлений об оказании сексуальных услуг негативно отражается на общественной нравственности, способствует распространению преступлений и правонарушений связанных с занятием проституцией. Железняк напомнил, что подобные ограничения уже закреплены в законах Чувашской республики, Астраханской, Белгородской, Волгоградской, Калининградской и Тюменской областей.
«Принятие предлагаемого федерального закона позволит распространить данную правовую практику на всю территорию Российской Федерации, в том числе на федеральные СМИ, не подпадающие под действие законодательства, принятого в отдельных регионах», - заключил Железняк.
Другие материалы
- 30.03.2025. Питомцы как разменная монета: как аферисты прикрываются “лимитами” и крадут ваши деньги
- 30.03.2025. Маркировка экологически чистой продукции в ЕС: Как выбрать «зеленое» без обмана?
- 30.03.2025. Евросоюз vs. Виртуальные иллюзии: Как Брюссель объявил войну «игровому казино»
- 29.03.2025. Олимпиадники vs. ЕГЭ: Как Госдума переписывает правила игры
- 29.03.2025. HealthData@EU: Как открытый код переформатирует европейскую медицину
- 25.03.2025. Приправыч» vs Потребители: Битва за специи или игра в прятки с бактериями?
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?