Потребитель взыскал c продавца 21-кратную стоимость товара.

Жительница Ханты-Мансийского автономного округа приобрела в интернет-магазине два трикотажных костюма на общую сумму 6199 рублей. При получении товаров на почте, обнаружила, что качество и фасон товара не отвечают заявленным продавцом в интернете. Костюмы не соответствовали размерной сетке указанной на сайте магазина, и соответственно, не подошли потребителю по размеру.
Претензия, направленная покупателем в интернет-магазин о возврате денег за товар, осталась без рассмотрения предприятием интернет-торговли. Женщина была вынуждена восстанавливать свои нарушенные права в судебном порядке. Суд привлёк в качестве эксперта, в процесс для дачи заключения по делу, .территориальное управление Роспотребнадзора
Обстоятельно изучив все обстоятельства дела,специалисты Белоярского Роспотребнадзора по ХМАО - Югре смогли дать мотивированное заключение по иску о защите прав потребителей, и незатейливая позиция потребителя была поддержана. По итогам рассмотрения искового заявления суд не только удовлетворил требования покупателя о возврате денежных средств за товар, но и обоснованно взыскал неустойку за нарушение срока удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, с компенсацией морального вреда, также наложил штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя. Общая сумма присужденных к выплате денежных средств составила 134331 руб.
Таким образом, как показывает устойчивая судебная практика, отказ в удовлетворении законного требования потребителя может стоить продавцу многократно дороже стоимости товара.
Другие материалы
- 11.10.2025. Запрет на продажжу алкоголя в Вологде и области. первые результаты.
- 07.10.2025. ЗАБУДЬТЕ ОЧЕРЕДИ! Как получить новые права по-новому закону в 2025 году, пока другие тратят недели
- 06.10.2025. Индекс ремонтопригодности: почему России нужен этот шаг к потребителям и экологии?
- 06.10.2025. Заблуждения на полках: Как «зеленые» ярлыки и отсутствие информации о долговечности техники обходятся австралийцам в миллиарды
- 06.10.2025. Телефонное мошенничество через смс и мессенджеры
- 06.10.2025. Концерн BMW объявил отзыв автомобилей
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?