Цифры и факты
-
08.11.2024.
В Краснодарском крае установлены периоды с учетом местных климатических условий, в течение которых покупателю предоставлено право предъявлять претензии по качеству товаров сезонного назначения (одежда, обувь, меховые изделия, товары спортивного назначения и др.):
- с 1 декабря до 1 марта - зимний;
- с 1 марта до 1 июня, с 1 сентября до 1 декабря - весенне-осенний;
- с 1 июня до 1 сентября - летний.
-
20.07.2024.
В Казахстане потребители активнее защищают свои права
Жители Казахстана стали активнее защищать свои права как потребители. Об этом сообщает Министерство торговли и интеграции.
В прошлом году в пользу потребителей было взыскано 411 миллионов тенге, а в текущем — почти вдвое больше.
На что чаще всего жалуются казахстанцы и как защитить свои права?
-
23.01.2024.
Потребитель взыскал с нерадивого продавца 21-кратную стоимость товара.
Жительница Ханты-Мансийского автономного округа приобрела в интернет-магазине два трикотажных костюма на общую сумму 6199 рублей. При получении товаров на почте, обнаружила, что качество и фасон товара не отвечают заявленным продавцом в интернете. Костюмы не соответствовали размерной сетке указанной на сайте магазина, и соответственно, не подошли потребителю по размеру.
-
17.01.2024.
Отказаться от дополнительных услуг при кредитовании станет проще
ИзображениеС 21 января 2024 года при оформлении займа в договор перестали включать сервисы, влияющие на условия кредитования или факт одобрения займа. Необязательные услуги теперь оказываются по дополнительному заявлению, сообщает Банк России.
-
29.06.2023.
Участники Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Защита прав потребителей: проблемы и пути решения»: общественные деятели, ученые и практики (далее – Участники конференции), представляющие Российскую Федерацию (г.Москва, Республику Татарстан, Чувашскую Республику, Ульяновскую область, Республику Мордовия, Саратовскую область, Краснодарский край, Камчатский край), Республику Беларусь, обсудив на пленарном и секционных заседаниях вопросы, характеризующие современное состояние института защиты прав потребителей, проблемы и пути совершенствования деятельности государственных органов и общественных организаций, в направлении обеспечения максимальной защищенности потребителей в Российской Федерации, отмечают:
-
31.03.2017.
Потребители, общественные организации и иные лица могут сообщить о фактах неправомерного повышения цен на продукты питания и медикаменты.
-
02.09.2016.
ВЦИОМ: Мы есть то, что мы пьем, или россияне о качестве питьевой воды
Россияне в большинстве своем не интересуются качеством воды из крана, но полезной они считают скорее воду из природных источников, нежели водопроводную, прошедшую очистку.
-
15.10.2015.
ВЦИОМ: На потребление более дешевых продуктов перешли 62% наших сограждан
В период экономического кризиса определенной части россиян пришлось существенно изменить свое потребительское поведение.
-
29.08.2015.
ВЦИОМ: Почти 20 тысяч рублей необходимо на сборы школьника к началу учебного года
Почти 20 тысяч рублей предстоит потратить средней российской семье на сборы школьника к началу учебного года. Эта сумма резко, на 47%, выросла по сравнению с 2014 г.
-
15.08.2015.
На жизнь без излишеств в России нужно не меньше 23 тысяч рублей в месяц, в столицах – 25 тыс., на селе – 17,5 тыс. руб.
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?