Форум  /  Возврат качественного товара  /  Как вернуть телефон
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Как вернуть телефон

Айрат13.12.2013 в 13:26
Купил телефон Samsung Galaxy Trend 10.12.13г вмагазине МТС, придя домой я полностью решил проверить работу телефона и обнаружил что у телефона задняя крышка не полностью прилегает остается зазор между крышкой и корпусом телефона,на следующий день я пошёл чтоб они мне
поменяли телефон,но консультанты отказали ссылаясь что старшего консультанта нет на рабочем месте и сказали придти на следующий день она будет дежурить, придя уже на следующий день 12.12.13г. она выслушив меня мою претензию отказала мне в замене и тем более возврата денег, с её слов пишите претензию и наш юрист рассмотрит в течении 10 дней,написав в 2-х экземплярах расписавшись и поставив печать я забрал копию претензии, правильное действие консультанта? хотя как я знаю что я имею на замену и ли на возврат денег в течении 14 дней.что мне делать подскажите пожалуйста. Телефон так же в упаковочной таре с плёнками и не собираюсь его эксплуатировать.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 17.07.2022  |  20:44