Форум  /  Возврат или обмен некачественного товара  /  возврат турбокомпрессора
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

возврат турбокомпрессора

samusenkoaleksey@gmail.com29.05.2015 в 10:58
Купил турбину, поставил ее в сервисе на что имеются соответствующие документы, проехал с момента установки 1000 км, после чего турбина вышла из строя.
Сервис который устанавливал турбину дал заключение, что выход из строя обусловлен откручиванием гайки с вала ротора. Далее я эту турбину отнес в магазин для замены так как на нее давали год гарантии, примерно через две недели пришло письмо и акт технической экспертизы, о том что это моя вина выхода турбины из строя, а не дефект изготовителя. Ко нибудь сталкивался с такой ситуации и что в этом случаи делать?
Потребитель03.06.2015 в 15:23
Во многом это зависит от того, что написано в акте технической экспертизы и сервисного центра.
Судя из того, что вы написали, вам следует писать претензию в сервисный центр, который устанавливал вам турбину и приложить акт технической экспертизы из магазина.
Ссылайтесь на ст.14 Закона "О защите прав потребителей". Т.к. сервисный центр осуществлял установку турбины и ввод ее в эксплуатацию. Если они не докрутили гайку с вала ротора это их вина.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:49