Re: Возврат некачественного телефона
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.

Страницы контентаФорумКонференция форумаВозврат или обмен некачественного товараТопик в форумеВозврат некачественного телефонаСообщение в форумеRe: Возврат некачественного телефонаОсновные параметрыПоле titleRe: Возврат некачественного телефонаПоле h1Re: Возврат некачественного телефонаСвойства сообщенияСообщение [table]
Добрый день!Сдали по гарантии в сервисный центр (адрес которого был прописан в
гарантийном талоне) мобильный телефон. Срок ремонта 45 дней истек 8
февраля этого года. На сегодняшний день телефон не отремонтирован. Мы
хотели бы расторгнуть договор купли-продажи с магазином и вернуть
уплаченные деньги. Но для этого нам нужна справка от сервисного центра, о
том что они не уложились в соки указанные в договоре. Однако руководитель
данного сервисного центра Юдин А.В. отказывается выдавать какие либо
документы, мотивируя это тем, что они уже выдали нам квитанцию, на момент
принятия устройства на ремонт. Как поступить в этой ситуации не знаем.
Помогите пожалуйста.
С уважением Коковкина Е. В.
[/table]19.02.2014Автор