Re: Возврат некачественного телефона
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.

Страницы контентаФорумКонференция форумаВозврат или обмен некачественного товараТопик в форумеВозврат некачественного телефонаСообщение в форумеRe: Возврат некачественного телефонаОсновные параметрыПоле titleRe: Возврат некачественного телефонаПоле h1Re: Возврат некачественного телефонаСвойства сообщенияСообщение<p>Если ваш телефон с сенсорным экраном, вы могли вернуть его из-за недостатков в течение 15 дней с момента покупки. Теперь вернуть деньги можно только, если он у вас постоянно ломается или в нем нашли существенный недостаток. <br />Подробнее о правах потребителей при возврате некачественных технически сложных товаров можно прочитать в статье <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/">18 Закона "О защите прав потребителей"</a>.</p>
[quote] laura7502.09.2015 в 13:02
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 4 августа купила телефон в салоне МТС. Примерно через неделю начали проявляться мелкие сбои при зарядке, а в конце месяца пропал звук при общении - собеседники не слышат друг друга. 1 сентября принесла телефон в салон обратно, т.е не прошел даже месяц с покупки - приняли телефон на проверку и на ремонт. Скажите, пожалуйста, я могу отказаться от ремонтированного телефона и потребовать или замену телефона или возврат денег. Какой смысл телефона если он с самого начала ломается? Хочу вернуть деньги или обменять на новый. Это возможно? Спасибо.[/quote]02.09.2015Автор