Re: Возврат некачественного телефона
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.

Страницы контентаФорумКонференция форумаВозврат или обмен некачественного товараТопик в форумеВозврат некачественного телефонаСообщение в форумеRe: Возврат некачественного телефонаОсновные параметрыПоле titleRe: Возврат некачественного телефонаПоле h1Re: Возврат некачественного телефонаСвойства сообщенияСообщениеУважаемая Дариана, у кого вы телефон приобретали, к тому у вас и должны быть претензии. Просто продавец в данном случае воспользовался вашим незнанием и сослался на курьера. Так как вы телефон брали ещё в прошлом году, то пока вы имеете право только на гарантийный ремонт, ведь статья 18 Закона "О защите прав потребителей" гласит, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что пишите претензию и требуйте в ней безвозмездного устранения недостатков. А если же после ремонта эти недостатки проявятся вновь, то также по претензии требуйте возврата денежных средств за некачественный товар или замены.11.03.2015Автор