Re: Возврат некачественного телефона
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.

Страницы контентаФорумКонференция форумаВозврат или обмен некачественного товараТопик в форумеВозврат некачественного телефонаСообщение в форумеRe: Возврат некачественного телефонаОсновные параметрыПоле titleRe: Возврат некачественного телефонаПоле h1Re: Возврат некачественного телефонаСвойства сообщенияСообщениеДобрый день! У меня такая ситуация. 18 августа 2014 в салоне Евросеть, мною был куплен телефон марки Fly. Данный телефон был куплен в подарок. Через 2 дня после покупки 20 августа 2014 мне пришлось снова обратится в салон. Телефон который я купила оказался неисправный, он не включался и не работал экран. В салоне мне сразу предложили его отдать на проверку качества на 21 день. Для меня это очень долго. 21 августа 2014 получив информацию на вашем сайте, я составила в 2-х экземплярах претензию, где потребовала возврата денежных средств за телефон, а так же провести не как хотел салон проверку качества, а сделать независимую экспертизу по адресу г. Владимир,, ул. Кирова д.12. , т.к. заключению эксперта салона я не доверяю. Некачественный телефон на данный момент я забрала из салона, для проведения экспертизы за свой счет, но в независимой организации. Мою претензию приняли. Но так же сказали, что я сделала себе ещё хуже, т.к. мне никто не вернет денежные средства, даже при наличии заключения независимого эксперта, т.к. возврат денежных средств возможен только после того, как телефон проверит служба проверки качества САЛОНА. Объясните пожалуйста, законны ли действия салона? Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств, при наличии заключения независимого эксперта, по истечении 10-ти дневного срока от подачи претензии салону?22.08.2014Автор