ПОТРЕБИНФОРМС

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

Re: Починка, возврат телефона

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаФорумКонференция форумаВозврат или обмен некачественного товараТопик в форумеПочинка, возврат телефонаСообщение в форумеRe: Починка, возврат телефонаОсновные параметрыПоле titleRe: Починка, возврат телефонаПоле h1Re: Починка, возврат телефонаСвойства сообщенияСообщениеДобрый день. Читала Закон и форум, но остались вопросы, подскажите, пожалуйста, как быть. Заранее извиняюсь за большой и немного сумбурный пост, очень "наболело": Схожая проблема: смартфон Sony, сенсорный. Следовательно, ТСТ. После месяца использования ушла зарядка в ноль, больше не заряжается. В ходе эксплуатации неоднократно замечала, что при входящем звонке экран не включается и т.д. Подскажите, пожалуйста, как трактовать данный абзац закона: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня прошло 3 месяца со дня покупки. Значит, при обнаружении существенного недостатка, нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, я могу либо потребовать замены либо возврата денежных средств? Обращалась в магазин, они это отрицают. Говорят, данный абзац "говорит" только о 15 днях после приобретения товара. Дальше возможен только Ремонт. Хотят забрать телефон на экспертизу. Я потребую ее проведения только в моем присутствии. Но могу ли я принести телефон только на экспертизу? Можно ли указать это в заявлении? Не хочу отдавать заранее, т.к. у нас в городе уже были нехорошие случаи, когда потом в аппаратах вдруг появлялась вода.. Что делать если в магазине настаивают  на том, чтобы забрать телефон сразу и отказываются подписывать мою претензию. По срокам: они настаивают на 45 днях, т.к. ведут речь о гарантийном ремонте. Но Вы пишете о 10 днях. Должны ли они ответить на нижеприведенную претензию в течении 10 дней? В течении какого периода должна быть назначена экспертиза? Можно ли сразу написать претензию следующей формы и не соглашаться на написание бумаги с фразой "ремонт": Кому:_______________________________(название организации или ИП - продавца)Адрес:_______________________________ от потребителя:_______________________Адрес:________________________________________________Тел:________________[b]П Р Е Т Е Н З И Я[/b]  «____»_____________________г.  мною приобретен(а)  __________________ ______________________________ марки ______________________, изготовителем которого является ________________________________________________. Факт покупки подтверждается ____________________ (кассовым или товарным чеком, свидетельскими показаниями и т.п.).Гарантийный срок на товар составляет _________________________________________.В процессе эксплуатации,  через ______ дней, проявились недостатки, а именно:_______________________ (опишите недостатки).[i]В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:[/i][i]- потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);[/i][i]- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;[/i][i]- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;[/i][i]- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;[/i][i]- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за  товар  суммы.[/i]На основании вышеизложенного,  в соответствии со ст. 18  Закона РФ «О защите прав потребителей», требую:_______________________________________________________ (указать одно своих требований).В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) товара, моей собственности, прошу уведомить меня о месте и времени её проведения, поскольку как потребитель-собственник товара имеют право участвовать в проверке качества товара (присутствовать при проведении экспертизы).В случае  отклонения  моей  претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне [i]убытков и морального вреда[/i] (основание:  ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).     Обращаю Ваше внимание на то, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Предлагаю спор решить в досудебном  порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме в установленные Законом сроки. За нарушение вышеуказанных сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара  (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Приложение:______________ (копии документов, удостоверяющих факт покупки товара и других документов, имеющих отношение к сделке).   Дата_________________                                                                           Подпись______________ ______________________Отметка о получении претензии продавцом (при личном вручении). Большое спасибо за помощь и понимание.05.09.2014Автор
Блоги
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 05.09.2014  |  12:09