
Доброго времени суток ! Заказывала телефон Qumo Quest 507 золотистый через интернет магазин Связной ( кстати гарантийный талон никто не оформил , я спешила и не обратила внимание на данный факт ), пришел в конце октября . Сразу начались проблемы телефон за 1,5 месяца выключался 3 раза ,включаешь на зарядку и все телефон оказывается разряженным хотя и процент зарядки был больше 40, потом я заметила что телефон не правильно показывает процент зарядки , например 56% может держать целый день а потом телефон просто выключается. Но это еще пол беды потом как то я нашла свой телефон посреди ночи выключенным , хотя он вечером был на зарядке , целый день я его пыталась включить он не реагировал ни на что , индикатор не горел зарядки , комп его не видел сочетание клавиш громкость + и кнопка вкл не помогла , и только вечером я подключила телефон к компу и о чудо он включился ., но не на долго сейчас точно также я его утром обнаружила выключенным также не на что не реагирует и что в этот раз я тоже не знаю . Сервисного центра компании по близости нет , нужно идти в связной , но телефон у меня как на зло упал несколько дней назад и немного помялся уголок , сохраниться ли в этом случае гарантия ???? проблемы начались до падения и я на 100 % уверенна что это заводской брак . Как мне поступить лучше в данном случае.
Т.к. это технически сложный товар, вернуть или обменять вы его можете если:
обнаружится существенный недостаток или
магазин или сервисный центр нарушит установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара (более 45 дней один ремонт длится) или
вы не сможете использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, т.е. он будет находиться неоднократно на ремонте более 30 дней
Так что, вам надо идти в связной и сдать его на ремонт, ну а если случится то, что описано выше вы вправе требовать возврата или обмена товара.
Вот еще, имейте ввиду, что ваш телефон могут снять с гарантии на основании того, что на корпусе у вас есть следы от удара, не обращайте на это внимания. Никто вас не возбраняет в этом случае самостоятельно сдать телефон на экспертизу в независимую экспертную организацию и если экспертное заключение подтвердит тот факт, что телефон у вас сломался не из-за падения, а из-за наличия производственного дефекта, вы тогда сможете вернуть или обменять телефон.