Добрый день, ситуация такая.
Купил смартфон в DNS проходил с ним 2-4 недели, точно не помню;
1. началась скапливаться пыль под сенсором на экране,
2. Захрипел динамик,
3. Оказался бракованный шнур от зарядного устройства.
Унес его по гарантии. Его ремонт занял 35 календарных дней, 9 мая сдал - 12 июня принял.
В сервисе проверил вроде все нормально. Через день дома протер сенсор от отпечатков и поиграл экраном на свету
и тут я был в шоке.
1. При ремонте они поцарапали мне сенсор с внутренней стороны.
2. Оставили разводы и отпечатки пальцев, тоже с внутренней стороны.
3. И ко всему этому снизу смартфона начал отклеиваться сам сенсор.
15 июня все собрал и поехал опять в СЦ
Сдал им все, сказал что выполнили они все ужасно и что я не доволен и спросил (мне что опять месяц без телефона сидеть).
На что был получен ответ: Что он теперь поедет не на ремонт, а на проверку качества.
Уже 23 июня, аппарат все еще у них.
Теперь вопрос: Что считается сроком ремонта?
То есть они в праве продержать его еще 35 дней или я могу к первому ремонтному сроку прибавить второй?
Только после первого срока смартфон пробыл у меня 2 дня, а потом я сдал его второй раз.
Заранее благодарен.
В соответствии с п.1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей":
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,
не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.