Форум  /  Вопросы гарантийного ремонта, обмена  /  Сроки гарантийного ремонта ?
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

 

Сроки гарантийного ремонта ?

Гость23.06.2015 в 07:35
Добрый день, ситуация такая.
Купил смартфон в DNS проходил с ним 2-4 недели, точно не помню;
1. началась скапливаться пыль под сенсором на экране,
2. Захрипел динамик,
3. Оказался бракованный шнур от зарядного устройства.
Унес его по гарантии. Его ремонт занял 35 календарных дней, 9 мая сдал - 12 июня принял.
В сервисе проверил вроде все нормально. Через день дома протер сенсор от отпечатков и поиграл экраном на свету 
и тут я был в шоке.
1. При ремонте они поцарапали мне сенсор с внутренней стороны.
2. Оставили разводы и отпечатки пальцев, тоже с внутренней стороны.
3. И ко всему этому снизу смартфона начал отклеиваться сам сенсор.

15 июня все собрал и поехал опять в СЦ
Сдал им все, сказал что выполнили они все ужасно и что я не доволен и спросил (мне что опять месяц без телефона сидеть).
На что был получен ответ: Что он теперь поедет не на ремонт, а на проверку качества.
Уже 23 июня, аппарат все еще у них.

Теперь вопрос: Что считается сроком ремонта?
То есть они в праве продержать его еще 35 дней или я могу к первому ремонтному сроку прибавить второй?
Только после первого срока смартфон пробыл у меня 2 дня, а потом я сдал его второй раз.

Заранее благодарен.
Потребитель19.08.2015 в 18:45
В соответствии с п.1  ст. 20 Закона "О защите прав потребителей":  
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:41