Здравствуйте! Подскажите пож-та. Я вызвала такси (я врач и опаздывала на работу). Не пришло смс о том, что такси выехало, через 30 мин. я вызвала уже др. такси. В итоге такси не приехало вообще, даже с опозданием. После рабочего дня звоню начальству этого парка, объясняю ситуацию. На что он обещал разобраться. Перезвонить снова пришлось самой, оказывается водитель не стал брать вызов (передумал) и не сообщил об этом оператору. Такая ситуация не в первый раз. На вопрос, как будем решать это разногласие, так как меня ждал целый коридор детей уже возле двери и выговор от начальства, директор ответил: "Высказались? Спасибо. Разговор окончен".

До того он конечно говорил, спасибо, что позвонили, благодаря Вашим звонкам мы наводим порядки, но когда я спросила снова, как решить это разногласие, что возникает не первый раз, трубка была положена. Что можно сделать в такой ситуации? Спасибо! Анна.