В Санкт-Петербурге c индивидуального предпринимателя Михайловой В.В. взыскали 321 000 рублей

В Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу поступило обращение от потребителя, который столкнулся с невыполнением условий договора на изготовление детского мебельного гарнитура индивидуальным предпринимателем Михайловой Виталиной Викторовной.
Согласно договору, потребитель внес авансовый платеж в размере 102 000 рублей. Однако обязательства исполнителя не были выполнены, и он перестал выходить на связь с клиентом.
Истец направил претензию к ИП Михайловой В.В., требуя вернуть предоплату по договору. Однако в досудебном порядке требования потребителя не были удовлетворены.
В связи с этим, Управление Роспотребнадзора, как орган, осуществляющий защиту прав потребителей в Санкт-Петербурге, приняло решение обратиться с исковым заявлением о защите прав конкретного потребителя в Красногвардейский районный суд города Санкт-Петербурга к ИП Михайловой В.В.
Исковые требования Управления в интересах потребителя к ИП Михайловой В.В. были частично удовлетворены. Суд обязал ответчика выплатить потребителю денежные средства, уплаченные по договору в размере 102 000 рублей, неустойку в размере 102 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей и штраф в размере 107 000 рублей, всего 321 000 рублей.
Решение суда не было обжаловано и вступило в законную силу.
Другие материалы
- 25.07.2025. Коммунальная квартира: Юридическая Революция в Определении Хрупких Граней Частной Жизни
- 20.07.2025. Продавец возместил убытки за некачественный диван: как Роспотребнадзор помог защитить права потребителя
- 20.07.2025. Суд обязал «Командор» изменить ценники: итоги резонансного дела о защите прав потребителей
- 20.07.2025. Карты, платежи, скидки: Как санкции ЕС против банков маркетплейсов изменят правила игры для клиентов
- 03.07.2025. Автоцентр "Авангард" возместил убытки покупателю за некачественный автомобиль: детали судебного решения
- 27.05.2025. ВС РФ vs банк: как звонки с предложением кредита обернулись судебным прецедентом
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?