Как вернуть некачественный товар в интернет магазин
Как же вернуть некачественный товар? Очень часто наши покупки в магазинах разочаровывают нас. По пришествию домой или на выходе из магазина мы обнаруживаем, что вещь бракованная. После обнаружения недостатка многие задумываются над вопросом как же вернуть некачественный товар в магазин?
Прежде чем вернуть что-то в магазин следует знать, что при обнаружении брака покупатель вправе вернуть товар, потребовать заменить его на исправный, либо потребовать возврата денежных средств.
Следует отметить, что это правило гласит только в случае неисправного товара. На вещи, которые просто вам не подошли по размеру или цвету данное правило не распространяется.
Для того чтобы вернуть бракованный товар в магазин необходимо сделать следующее:
- зафиксируйте факт неисправности с помощью фото или видеокамеры;
- составьте письменный акт обнаружения брака в присутствии свидетелей;
- сохраните все чеки и гарантийный талон, если таковой имеется (предоставление гарантийного срока является правом продавца, а не обязанностью);
- обратитесь с письменной претензией в магазин с предъявлением требований о возврате денег или замене купленной вещи;
- ожидайте принятия решения. Для возврата денежных средств срок ожидания составит 10 календарных дней. Замена товара – от 7 до 20 дней. Ремонт же производится в установленный в ранее оговоренный срок, но не более 45 дней;
- в случае если эти действия не принесли положительного результата, смело обращайтесь в Роспотребнадзор, либо в суд с исковым заявлением.
В случае обращения в суд вы имеете право потребовать от продавца (магазина) возмещение убытков связанных с продажей некачественного товара. Если ответчик не исполнит свои обязательства в срок, вы также можете требовать выплату неустойки в размере 1 % от стоимости ежедневно. Но как, же вернуть некачественный товар в интернет магазин?
Возврат некачественного товара в интернет магазин
В настоящее время большой популярностью пользуются покупки в интернет магазинах. Но такая покупка – это всегда, как говорится, кот в мешке. И пользователи интернет магазинов часто обращаются в Роспотребнадзор с жалобами на бракованный товар.
Во время покупки товара обратите внимание на предоставление информации о том, что купили на сайте. Она обязательно должна содержать такую информацию, как адрес и полное наименование магазина, место изготовления и имя производителя, правила покупки и доставки, порядок оплаты, цена и гарантийный срок.
При отсутствии данного перечня информации потребитель в праве обратиться в продавцу с письменной претензией.
Покупатель может отказаться от товара на любом этапе отправки и в течение семи дней после его получения. Возврат производится при условиях, что товарный вид изделия не нарушен, сохранена упаковка, а также существуют документы, доказывающие приобретение данного товара.
Следует отметить, что при возврате денежных средств за некачественный товар учитывается только его стоимость. Деньги за доставку в этом случае не возвращаются покупателю.
Прислать новость
Другие материалы
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?