Полезная информация  /  Статьи  /  Февраль 2014  /  Какие пакеты приятно получать покупателю? Советы для продавцов.
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

Какие пакеты приятно получать покупателю? Советы для продавцов.

24.02.2014.

Для того чтобы заслужить расположение клиентов, не все нужно продавать за деньги. Например, следует запаковывать купленную им продукцию при помощи удобных и бесплатных пакетов.

Сегодня, чаще всего, пакеты изготавливаются из полиэтилена. Но есть и бумажные аналоги, которые подчеркивают вашу заботу о природе. Как сделать пакеты с логотипом показателем вашего внимания к клиентам фирмы?

  • Следуйте концепции. Если вы производите косметику на основе натуральных материалов, то нужно забыть о ПВХ и прейти к бумаге. Так клиенты увидят, что вы действительно интересуетесь экологической обстановкой, а для них это важно. В то же время, покупателям техники, мелкой электроники совершенно все равно на экологичность такой продукции. Им важны современные технологии, поэтому полимерная упаковка им вполне подойдет.
  • Делайте упаковку прочной. Возможно, вы не продаете слишком тяжелых вещей, но, тем не менее, они могут скапливаться в пакете вместе с другими, уже купленными ранее товарами. Если упаковка рвется, то у клиента появляется отрицательное мнение именно о вашей фирме, хотя вы в данной ситуации оказались не при чем. Старайтесь делать так, чтобы максимальная нагрузка, которая указывается на дне пакета, совпадала с реальной нагрузкой, которую может выдержать материал.
  • Позаботьтесь о руках покупателя. А значит, и о ручках пакета. Сегодня есть несколько моделей ручек. Наиболее удобны те, которые имеют большую ширину или дополнительно упрочнены полиэтиленовой вставкой. Они не станут растягиваться под тяжестью и, что самое главное, давить на ладони покупателя. В правильно спроектированной упаковке доносить покупки от вашей фирмы будет только в удовольствие.
  • Сделайте производство пакетов экологичным. Всем известен тот факт, что полиэтиленовые упаковки плохо разлагаются. На сегодняшний день эту проблему решают, добавляя к составу специальные вещества, ускоряющие процесс разложения. Так почему бы не заявить об этом покупателю? Просто упомяните об этом в оформлении упаковки. Пара неброских фраз становится дополнительным поводом поднять лояльность клиента.
  • Оформление должно быть презентабельным. Конечно же, всем хочется нести свою покупку в гордо смотрящемся фирменном пакете, который можно использовать даже после распаковки покупки. Простой, стильный дизайн – то, что нужно, для того чтобы ваш пакет остался замеченным среди толпы однотонных упаковок.

 

Прислать новость

Другие материалы

Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница создана: 24.02.2014  |  00:00

Страница изменена: 02.03.2024  |  13:42