Возврат некачественных товаров в аптеку
Тема:
Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественных товаров в аптеку.
-
Вопрос: Добрый день! 3 дня назад супруг купил в "Казанских аптеках" бутылочку - поильник для кормления грудного ребенка. "Носик " у поильника негерметично наворачивается на бутылочку, вследствие чего вся жидкость выливается на малыша. Хотел обменять, но в аптеке отказались. Как доказать, что товар некачественный и обменять его на другой. Заранее спасибо!Ответ: Если вы уверены, что данный товар является некачественным вам следует обратиться в аптеку с письменной претензией и потребовать проведения проверки качества товара в соответствии с п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Вы вправе присутствовать при проведении проверки качества. С результатами проверки качества вас должны ознакомить письменно. Если поильник окажется некачественным вы сможете вернуть деньги или обменять его на качественный.
Если представители аптеки откажутся принимать претензию и проводить проверку качества обращайтесь в правозащитные организации по защите прав потребителей за помощью. Узнать о правозащитных организациях по защите прав потребителей в своем регионе вы можете на нашем сайте в разделе "Справочник".
Голосование
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/
/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство