Возврат некачественной сантехники
Тема:
Отвечает: Редакция портала "Потребинформс"
В этом разделе публикуются ответы на вопросы о возврате или обмене некачественной сантехники.
-
Вопрос: В Августе 2011 года я приобрел душевую кабину стоимостью 30 000 рублей. Однако, через 3 месяца я вынужден был обратиться в магазин с проблемой, связанной с нарушением герметичности лейки-рассеивателя "тропического душа", закрепленного сверху кабины. В течение 3 месяцев магазин предлагал мне различные варианты замен этой лейки-рассеивателя, но все они не подходили из-за несовпадения размеров. По прошествии 3 месяцев ожиданий и неоднократных визитов мне наконец-то подобрали необходимый вариант. Однако, через некоторое время проблема повторилась уже на новой лейке-рассеивателе. На мой взгляд проблема возникает из-за низкого качества герметика (клея), который используется заводом-изготовителем. Сейчас я уже не хочу ждать замены, а хочу вернуть всю кабину целиком и деньги, уплаченные за нее. Подскажите, пожалуйста, как это сделать? С уважением, ИгорьОтвет: Вам следует со всеми документами обратится в местную организацию по защите прав потребителей, т.к. данный вопрос необходимо рассматривать непосредственно видя все документы, историю переписки с продавцом и т.п.
Голосование
Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?
/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/
/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство