В ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" подробно прописаны права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.

Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат некачественной мебелиВопросы в FAQОсновные параметрыКонтент<p>В <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/">ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"</a> подробно прописаны права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.</p>ВопросДобрый день. У меня вопрос. Купила диван в июне этого года, за это время мне его два раза ремонтировали (скрипит). Последний раз поменяли внутренности на пружинный блок,сказали больше скрипеть не будет,т.к пружинный блок лучше. Прошло две недели и опять скрипит. Еще левый подлокотник все время откручивается, хотя мне по их словам его тоже меняли. На что я имею право? Возврат денег или на новый диван?Ответ на вопрос<p>В <a href="http://www.potrebinforms.ru/zakonodatelstvo/zakony/zakon_o_zawite_prav_potrebitelej/prava_potrebitelya_pri_obnaruzhenii_v_tovare_nedostatkov/">ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"</a> подробно прописаны права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.</p>01.10.2016