ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Прием обращений по вопросам защиты прав потребителей

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ 

 

 

 

 

 

 

 

7894

Potrebinforms.ru, Потребинформс, потребители, закон, право, защита, ресурсЗащита прав потребителей. Правовой портал. Информационный ресурс.
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Страницы контентаОбращения гражданСтраницы контентаОбзоры обращенийПроекты в FAQВозврат некачественного товараКатегории в FAQВозврат компьютерной техникиВопросы в FAQ7894Основные параметрыПоле h17894ВопросЯ купила планшет 07.07 2015, через 3 недели планшет не заряжался и я отнесла планшет 17.08.2015 по гарантии. У меня приняли и сказали, что проверят и что через 21 дней я смогу забрать! Планшет вернулся через месяц в неисправном состоянии, так же не включался, написала претензию, мне предложили снова сдать планшет на проверку качества. В результате проверки качества товара было установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, но мне не предоставили ни планшет ни вернули деньги! мне консультант сказал, что юристы требуют провести дополнительную поверку качества товара,и что мне еще ждать 21дней. Я оставила планшет еще на 21 дней! сегодня т.е. 28.10.2015г. я пошла снова в салон,но как выяснилось мой планшет никуда не отправляли т.к. тот консультант уволился который занимался моим делом и про планшет забыли! снова предложили отправить на контроль качества. подскажите как мне быть? ведь по закону как мне известно 45 дней и должны вернуть покупателю или возврат товара или вернуть деньги! я права? спасибо за ранее!Ответ на вопросИз вашего обращения не совсем ясно какие требования вы предъявляли магазину в претензии. Т.к. планшет является технически сложным товаром, требование о возврате денег за некачественный планшет или его замену вы вправе предъявлять в следующих случаях: - с момента покупки прошло менее 15 дней; - в товаре обнаружены существенные недостатки товара; - имеются нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В связи с этим, требование о возврате денег за некачественный планшет или его замену первоначально вы предъявить не могли т.к с момента покупки до первой поломки прошло более 15 дней. Поэтому, не понятно зачем вообще вами предъявлялось требование о проведении проверки качества? В настоящее время сроки проведения проверки качества законом не установлены т.к. проведение проверки качества является не обязательным условием для удовлетворения требований потребителей. Все зависит от тех требований, которые потребитель предъявляет продавцу: - если потребитель требует возврата денег, то проверка качества и возврат денег должен быть произведен в течение 10 дней (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей") - если потребитель требует ремонта, то ремонт не должен длиться более 45 дней (ст. 20 Закона "О защите прав потребителей") - если потребитель требует замены товара из-за того, что товар оказался некачественным, замена должна произойти в течение семи дней, а при необходимости проведения проверки качества - в течение 20 дней (ст.21 Закона "О защите прав потребителей") Поэтому, вернуть деньги за планшет или обменять его вы можете в случаях, которые указаны выше. 28.10.2015
Голосование

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?



/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/

/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/pretenziya_obrazec/
Законодательство

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

 

Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену

 

Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта

 

Перечень технически сложных товаров

 

Страница изменена: 14.07.2022  |  18:36